Хабаровское УФАС России выдало предписание за слово «лучший» в рекламе бруса

Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю выдало предписание компании ООО «Опора Маркет» за использование в рекламе превосходной степени, без указания объективных критериев такого сравнения. В селе Восточном Хабаровского района распространялась реклама со следующем содержанием: «ЛУЧШИЙ брус ОПОРА МАРКЕТ (номер телефона, сайт)». В рекламе содержится слово «лучший» которое одновременно является сравнительной и превосходной степенью прилагательного хороший. Такой прием направлен на выделение рекламируемого предприятия среди других. Отметим, что рекламное законодательство не содержит прямого запрета на использование в рекламе терминов в превосходной степени, однако устанавливает требование о достоверности распространяемой рекламы, ориентирует на необходимость обеспечить ее соответствие реальной действительности в целях формирования у потребителя верного, истинного представления о товаре, его качестве, потребительских свойствах, а также предусматривает ответственность за распространение недостоверной рекламы. Данная реклама не содержала объективно подтвержденного критерия, по которому осуществляется сравнение. Поэтому антимонопольный орган признал рекламу ненадлежащей и выдал предписание о прекращении нарушения пункта 1 части 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе».

Читать новость полностью на сайте "Хабаровское УФАС России"