Кемеровское УФАС России признало ненадлежащей рекламу известного суши-бара с японским названием

В рекламе суши-бара на букву «Ё..» был выявлен целый ряд нарушений рекламного законодательства Ранее ведомство возбудило сразу несколько дел по признакам нарушения Закона о рекламе.УФАС установило, что информация рекламного характера распространялась с персональных страниц участников сообщества в социальной сети ВКонтакте. Нарушением закона стало отсутствие пометки «реклама» и информации о рекламодателе. Помимо этого, антимонопольное ведомство выявило нарушения требований рекламного законодательства в названиях рекламируемых наборов суши.По мнению ведомства, в названиях, состоящих из японских слов, умышленно используется двусмысленность. Поскольку большинство потребителей не владеют знаниями японского языка, они воспринимают их как нецензурные, непристойные и оскорбительные выражения. Таким образом, использование в рекламе таких названий также является нарушением Закона о рекламе. УФАС признало данную рекламу ненадлежащей.В результате проведенной работы ведомства рекламораспространители прекратили публиковать данную рекламу.Также отметим, что Арбитражный суд Красноярского края обязал юрлицо изменить фирменное наименование суши-бара. Решение суда вступило в законную силу. Для справок:Часть 16 ст. 18.1 ФЗ «О рекламе» Пункт 1 части 5, часть 6, часть 11 ст. 5 ФЗ «О рекламе» Пресс-служба

Читать новость полностью на сайте "Кемеровское УФАС России"