erid: 2VSb5y2PH6Z Билайн подтвердил статус самого безопасного оператора — показало исследование, которое аналитики ComNews Research (КомНьюсРесерч) провели среди операторов «большой четверки». Одним из его этапов стал стресс-тест, при котором Билайн заблокировал 99% спам-звонков, опередив ближайшего конкурента на 23 п. п. В рамках исследования «Информационная безопасность абонентов сотовой связи» оценивались устройство и функциональность антифрод-систем крупнейших операторов, механизмы защиты абонентов от нежелательных звонков и спама по телефону и в мессенджерах, качество поддержки, а также взаимодействие с ИС «Антифрод» и банковским сообществом и прочие меры борьбы с мошенничеством, которые принимают операторы. Билайн признали самым безопасным по совокупности параметров, которую составили: - собственная антифрод-платформа и наиболее широкое предложение услуг «облачной верификации» другим операторам; - разнообразие и сбалансированность предложения услуг безопасности — от защиты по телефону и в мессенджерах до компенсаций клиентам, которые всё же стали жертвами мошенников; - сильные механизмы защиты от методов социальной инженерии — в частности ИИ-аналитика и прерывание звонка при поступлении СМС-кода, которое у одного Билайна из всех операторов работает в том числе для звонков в мессенджерах; - наличие Группы быстрого реагирования для максимально оперативной помощи; - количество банков с налаженным обменом информацией и интеграций со службами поддержки. Это не первая победа оператора: по результатам аналогичного исследования в прошлом году Билайн также был признан самым безопасным. «Безопасность клиента — наш главный приоритет. Поэтому мы уже на уровне оператора выстраиваем прочную защиту, которая работает непрерывно и по умолчанию — то есть пользователю не нужно ничего активировать, специально настраивать или доплачивать. Далее мы анализируем практику и действуем исходя из нее: добавляем точечные решения, рассчитанные на противодействие конкретным мошенническим схемам, помогаем клиентам быстро и осознанно реагировать на мошеннические действия, занимаемся просвещением. Работа ведется сразу в множестве направлений, мы рады видеть ее результаты. Планируем и далее разрабатывать передовые технологии защиты и внедрять инновации, чтобы оставаться самым безопасным оператором», — рассказал генеральный директор Билайна Сергей Анохин. Фото: freepik.com Подробнее на сайте beeline.ru Реклама. ПАО «ВымпелКом», г. Москва, ИНН 7713076301, ОГРН 1027700166636 Мы в соцсетях: #Телеграм #ВКонтакте #Одноклассники - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Россия
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Билайн признали самым безопасным оператором
erid: 2VSb5y2PH6Z Билайн подтвердил статус самого безопасного оператора — показало исследование, которое аналитики ComNews Research (КомНьюсРесерч) провели среди операторов «большой четверки». Одним из его этапов стал стресс-тест, при котором Билайн заблокировал 99% спам-звонков, опередив ближайшего конкурента на 23 п. п. В рамках исследования «Информационная безопасность абонентов сотовой связи» оценивались устройство и функциональность антифрод-систем крупнейших операторов, механизмы защиты абонентов от нежелательных звонков и спама по телефону и в мессенджерах, качество поддержки, а также взаимодействие с ИС «Антифрод» и банковским сообществом и прочие меры борьбы с мошенничеством, которые принимают операторы. Билайн признали самым безопасным по совокупности параметров, которую составили: - собственная антифрод-платформа и наиболее широкое предложение услуг «облачной верификации» другим операторам; - разнообразие и сбалансированность предложения услуг безопасности — от защиты по телефону и в мессенджерах до компенсаций клиентам, которые всё же стали жертвами мошенников; - сильные механизмы защиты от методов социальной инженерии — в частности ИИ-аналитика и прерывание звонка при поступлении СМС-кода, которое у одного Билайна из всех операторов работает в том числе для звонков в мессенджерах; - наличие Группы быстрого реагирования для максимально оперативной помощи; - количество банков с налаженным обменом информацией и интеграций со службами поддержки. Это не первая победа оператора: по результатам аналогичного исследования в прошлом году Билайн также был признан самым безопасным. «Безопасность клиента — наш главный приоритет. Поэтому мы уже на уровне оператора выстраиваем прочную защиту, которая работает непрерывно и по умолчанию — то есть пользователю не нужно ничего активировать, специально настраивать или доплачивать. Далее мы анализируем практику и действуем исходя из нее: добавляем точечные решения, рассчитанные на противодействие конкретным мошенническим схемам, помогаем клиентам быстро и осознанно реагировать на мошеннические действия, занимаемся просвещением. Работа ведется сразу в множестве направлений, мы рады видеть ее результаты. Планируем и далее разрабатывать передовые технологии защиты и внедрять инновации, чтобы оставаться самым безопасным оператором», — рассказал генеральный директор Билайна Сергей Анохин. Фото: freepik.com Подробнее на сайте beeline.ru Реклама. ПАО «ВымпелКом», г. Москва, ИНН 7713076301, ОГРН 1027700166636 Мы в соцсетях: #Телеграм #ВКонтакте #Одноклассники


