Во 2-м квартале чистая прибыль оператора крупнейшей в мире гостиничной сети - американской Marriott International - снизилась на 1,2% и составила $763 млн, или $2,78 в расчете на акцию, по сравнению с $772 млн, или $2,69 на акцию, за аналогичный период прошлого года. Скорректированная прибыль составила $2,65 на акцию. Как сообщается в пресс-релизе компании, выручка в апреле-июне повысилась на 5% и достигла $6,74 млрд. Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем оценивали скорректированную прибыль компании на уровне $2,61 на акцию при выручке в $6,67 млрд. Выручка в расчете на номер (RevPAR) повысилась на 1,5% на сопоставимой основе без учета колебаний курсов валют, в том числе в США и Канаде она осталась на уровне предыдущего года, а в других государствах выросла на 5,3%. Число комнат в отелях компании увеличилось за 3 месяца примерно на 17,3 тыс., говорится в пресс-релизе. Marriott в минувшем квартале выкупила 2,8 млн своих акций на сумму $0,7 млрд. С начала года по 30 июля компания вернула акционерам $2,1 млрд за счет дивидендов и buyback. Компания прогнозирует, что её скорректированная прибыль в 3-м квартале составит $2,31-2,39 на акцию. Marriott уточнила годовой прогноз и теперь ожидает, что скорректированная прибыль за год составит $9,85-10,08 на акцию (ранее - $9,82-10,19). Котировки Marriott снижаются на 0,2% в ходе торгов во вторник. С начала года капитализация компании сократилась на 7,3%, до $70,97 млрд. Marriott International управляет более 9,6 тыс. гостиницами в 143 странах под более чем 30 брендами. В число наиболее известных гостиничных сетей компании входят Ritz Carlton, Courtyard, Residence Inn, Marriott, St. Regis, Le Meridien, Sheraton, Four Points. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Россия
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Выручка Marriott во 2-м квартале увеличилась на 5%, оказавшись лучше ожиданий
Во 2-м квартале чистая прибыль оператора крупнейшей в мире гостиничной сети - американской Marriott International - снизилась на 1,2% и составила $763 млн, или $2,78 в расчете на акцию, по сравнению с $772 млн, или $2,69 на акцию, за аналогичный период прошлого года. Скорректированная прибыль составила $2,65 на акцию. Как сообщается в пресс-релизе компании, выручка в апреле-июне повысилась на 5% и достигла $6,74 млрд. Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем оценивали скорректированную прибыль компании на уровне $2,61 на акцию при выручке в $6,67 млрд. Выручка в расчете на номер (RevPAR) повысилась на 1,5% на сопоставимой основе без учета колебаний курсов валют, в том числе в США и Канаде она осталась на уровне предыдущего года, а в других государствах выросла на 5,3%. Число комнат в отелях компании увеличилось за 3 месяца примерно на 17,3 тыс., говорится в пресс-релизе. Marriott в минувшем квартале выкупила 2,8 млн своих акций на сумму $0,7 млрд. С начала года по 30 июля компания вернула акционерам $2,1 млрд за счет дивидендов и buyback. Компания прогнозирует, что её скорректированная прибыль в 3-м квартале составит $2,31-2,39 на акцию. Marriott уточнила годовой прогноз и теперь ожидает, что скорректированная прибыль за год составит $9,85-10,08 на акцию (ранее - $9,82-10,19). Котировки Marriott снижаются на 0,2% в ходе торгов во вторник. С начала года капитализация компании сократилась на 7,3%, до $70,97 млрд. Marriott International управляет более 9,6 тыс. гостиницами в 143 странах под более чем 30 брендами. В число наиболее известных гостиничных сетей компании входят Ritz Carlton, Courtyard, Residence Inn, Marriott, St. Regis, Le Meridien, Sheraton, Four Points. Новости сюжета
Главное в регионе
06:37, 13 ноября 2025
На Земле зафиксированы сильнейшие полярные сияния из-за облака солнечной плазмы, достигшего планеты
06:00, 13 ноября 2025
Отремонтировать размытую дамбу на севере Бурятии попросил депутат Народного Хурала

