Владельцам цифровых пропусков в Москве пообещали не присылать рекламу Владельцы цифровых пропусков, согласившиеся на обработку данных сервиса i.moscow, будут получать только информационные материалы правительства Москвы и анонсы мероприятий, а не рекламу. Об этом РИА Новости сообщили в пресс-службе столичного департамента предпринимательства и инновационного развития. Там пояснили, что к категории рекламы относится любая информация, направленная на привлечение внимания и поддержание интереса к объекту рекламирования. "При этом к объектам рекламирования относятся мероприятия, на привлечение внимания к которым направлена реклама. К числу данных мероприятий могут относиться в том числе социальные, культурные и иные мероприятия, проводимые организациями правительством Москвы в период режима повышенной готовности", - добавили в пресс-службе, пообещав не присылать рекламу продуктов и сервисов, не относящихся к задачам сервиса. Ранее 25 мая глава департамента Алексей Фурсин заявил, что обработка личной информации владельцев цифровых пропусков в Москве ведется в соответствии с федеральным законом о персональных данных. Накануне, 24 мая, газета “Ведомости” сообщила, что сервис для проверки электронных пропусков i.moscow может передавать третьим лицам данные пользователей, в том числе для рассылки рекламы. Срок действия такого соглашения - десять лет, говорилось в публикации.
Читать новость полностью на сайте "Московский День"