«Магнит» объявил о приобретении контрольного пакета «Азбуки Вкуса» Компания «Магнит» официально подтвердила, что приобретает контрольный пакет «Азбуки Вкуса». Сделка будет закрыта после одобрения ФАС и выполнения ряда других условий, согласованных сторонами, говорится в сообщении компании. «Магнит» планирует сохранить бренд «Азбука вкуса», а также ключевую управленческую команду, «обеспечив преемственность и развитие уникального клиентского опыта», заявили в пресс-службе. «Покупка «Азбуки вкуса» дает нам возможность заметно усилить рыночные позиции в Москве и выйти в принципиально новый для нас сегмент премиальной розницы», — отметил генеральный директор ПАО «Магнит» Евгений Случевский. В сеть «Азбука вкуса» входят более 170 магазинов разных форматов: одноименные супермаркеты (107 торговых точек), минимаркеты «Азбука daily» (59 торговых точек) и гипермаркеты «АВ маркет» (5 торговых точек). Большая часть магазинов расположена в Москве (138 торговых точек) и Московской области (23 торговых точки), остальные — в Санкт-Петербурге. В контур сделки также вошли пять собственных кулинарных, хлебопекарных и кондитерских производств. Фабрики-кухни «Азбуки вкуса» выпускают более 5700 наименований продукции массой до 75 тонн в сутки. О том, что «Магнит» договорился о приобретении контроля в сети «Азбука вкуса», ранее сообщил РБК. Покупка может обойтись ритейлеру в сумму от 30 млрд до 35 млрд рублей, оценили опрошенные изданием эксперты.
Читать новость полностью на сайте "Retailer.ru"