На каждый этап урегулирования отводится один–три дня. На первом этапе информация о конфликте доводится до руководителя учреждения, проверяются факты, назначаются ответственные, при необходимости подключаются правоохранительные органы. Второй этап предусматривает выяснение всех обстоятельств: участников опрашивают, при надобности – с участием психологов, определяется круг виновных. Если урегулировать ситуацию не удается, директор школы или колледжа должен обратиться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, которая должна быть в каждой школе и вузе. Далее к рассмотрению подключается указанная комиссия: она анализирует материалы и выносит письменное решение. На следующем этапе руководитель образовательной организации или уполномоченные лица контролируют его исполнение. При намерении участников обжаловать выводы предусмотрено обращение в региональную комиссию по защите чести и достоинства педагогов либо во вышестоящие образовательные органы, к следственным органам или в суд. Инструкция включает дополнительные меры профилактики и сопровождения. В учебных заведениях рекомендуется усиливать просвещение школьников и педагогов по вопросам правовой культуры, применять медиацию (участие посредника между конфликтующими сторонами. – "Профиль") как инструмент разрешения споров, обеспечивать всех участников конфликтов психологическим сопровождением. Отдельно подчеркивается необходимость внимания к конфликту интересов и защиты деловой репутации учителей. В документе сформулирована прямая установка: "Пресекать интриги, слухи, сплетни, проявления нечестности, подлости, лицемерия в коллективе". Руководству образовательных организаций также рекомендуют заниматься постоянной профилактикой инцидентов, своевременно выявлять несовершеннолетних и семьи в социально опасном положении и организовывать индивидуальную профилактическую работу с учащимися, их родителями и законными представителями. Инструкция для образовательных работников в конфликтных ситуациях утверждена на Совете по защите профессиональной чести и достоинства педагогических работников, в котором принял участие министр Сергей Кравцов. Документ разработан из-за участившихся атак в российских школах. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Россия
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Новые правила разрешения конфликтов с учениками разосланы по российским школам
На каждый этап урегулирования отводится один–три дня. На первом этапе информация о конфликте доводится до руководителя учреждения, проверяются факты, назначаются ответственные, при необходимости подключаются правоохранительные органы. Второй этап предусматривает выяснение всех обстоятельств: участников опрашивают, при надобности – с участием психологов, определяется круг виновных. Если урегулировать ситуацию не удается, директор школы или колледжа должен обратиться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, которая должна быть в каждой школе и вузе. Далее к рассмотрению подключается указанная комиссия: она анализирует материалы и выносит письменное решение. На следующем этапе руководитель образовательной организации или уполномоченные лица контролируют его исполнение. При намерении участников обжаловать выводы предусмотрено обращение в региональную комиссию по защите чести и достоинства педагогов либо во вышестоящие образовательные органы, к следственным органам или в суд. Инструкция включает дополнительные меры профилактики и сопровождения. В учебных заведениях рекомендуется усиливать просвещение школьников и педагогов по вопросам правовой культуры, применять медиацию (участие посредника между конфликтующими сторонами. – "Профиль") как инструмент разрешения споров, обеспечивать всех участников конфликтов психологическим сопровождением. Отдельно подчеркивается необходимость внимания к конфликту интересов и защиты деловой репутации учителей. В документе сформулирована прямая установка: "Пресекать интриги, слухи, сплетни, проявления нечестности, подлости, лицемерия в коллективе". Руководству образовательных организаций также рекомендуют заниматься постоянной профилактикой инцидентов, своевременно выявлять несовершеннолетних и семьи в социально опасном положении и организовывать индивидуальную профилактическую работу с учащимися, их родителями и законными представителями. Инструкция для образовательных работников в конфликтных ситуациях утверждена на Совете по защите профессиональной чести и достоинства педагогических работников, в котором принял участие министр Сергей Кравцов. Документ разработан из-за участившихся атак в российских школах. Главное в регионе
10:30, 26 декабря 2025
Авиационно-космический комплекс Машиностроение Самарский "Союз-2.1а" со спутником успешно стартовал с космодрома Плесецк
08:32, 26 декабря 2025
На предприятии в Улан-Удэ нелегально работал иностранец с фиктивной пропиской 

