Нефтяники нашли способ скрыто наценять топливо для корпоративных клиентов - «Коммерсантъ» Все крупные нефтекомпании с июня 2018 года сократили или же отменили скидки на топливо для корпоративных клиентов, а теперь начали накручивать цену за счёт «сервисных сборов», сообщает 8 ноября издание «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в нефтяной отрасли. «Теперь условия могут ещё сильнее ухудшиться: клиентам обещано введение наценок — «сервисных сборов» — за пользование топливными картами. Ритейлеры и грузоперевозчики массово жалуются на рост топливных расходов, обещая заложить это в цену своих услуг, что должно повлечь и рост цен на перевозимые товары и продукты», — говорится в сообщении. Источники издания подтвердили, что повышение цен началось после того, как нефтяники в июне договорились с правительством РФ заморозить мелкооптовые цены и розничные цены на топливо. «Повышение цен на нефтепродукты по топливным картам — это фактически скрытое повышение розничных цен на фоне подписания соглашения о стабилизации ситуации на топливном рынке. Раньше цены на товар по картам были на 3–7% ниже цен на стеле АЗС в зависимости от объема выборки клиента»,— заявил «Ъ» эксперт Михаил Турукалов.
Читать новость полностью на сайте "Чита.Ру"