В 2023 году россияне стали пользоваться каршерингом в 1,5 раза чаше - DONTR.RU В 2023 году россияне стали стали тратить на каршеринг в 1,5 раза больше времени. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов. Так, длительность использования сервисов российского каршеринга в 2023 году выросла на 43%. Наибольший прирост аудитории таких приложений обеспечили пользователи 46+. Их стало больше на 22%. Около половины пользователей каршеринга — это абоненты в возрасте 26-35 лет (48%). Отмечается также, что большинство пользователей каршеринговых сервисов — мужчины (72% аудитории). Однако именно женская аудитория обеспечила основной прирост интернет-трафика таких приложений в 2023 году (+16%). За прошедший год дольше всего сервисами для каршеринга в среднем пользовались абоненты из Сочи, Салехарда, Улан-Удэ и Чебоксар. Реклама: ООО «Скартел» (аффилированное лицо ПАО «МегаФон»)
Читать новость полностью на сайте "ГТРК Дон-ТР"