Свердловские мужчины старше 36 лет стали интересоваться бьюти-товарами Свердловские мужчины стали активнее покупать парфюмерию через интернет. В первом квартале 2025 года трафик пользователей старше 36 лет на этих платформах увеличился на 12% относительно того же периода прошлого года. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов. Абсолютное лидерство по объемам трафика приходится на сайты крупных бьюти-ритейлеров — более 80%. За год динамика трафика и рост числа посетителей этих сайтов практически не изменились, а вот менее крупные площадки начали набирать обороты. Наиболее активный рост в первом квартале этого года показали сайты с корейской косметикой – трафик увеличился в 2 раза. Женщины по-прежнему лидируют в покупках косметики онлайн – их доля составляет 63%. Они же лидируют по времени, проведенному на парфюмерных маркетплейсах, опережая мужчин в 2 раза по этому показателю. У мужчин наиболее активную динамику демонстрирует категория 36-45 лет – трафик вырос на 17%. Далее идут пользователи онлайн-магазинов косметики и парфюма 46-55 лет (+10%). В целом интерес россиян к онлайн-шоппингу в косметическом сегменте остается стабильно высоким — средний трафик на сайтах таких магазинов вырос на 6%. Чаще остальных интересуются онлайн-покупками косметики и парфюмерии жители Саранска, Салехарда и Кызыла. На пользователей из таких городов, где мало или вовсе нет офлайн-точек крупных косметических сетей, приходится больше всего интернет-трафика в расчете на одного пользователя. В МегаФоне отметили рост интереса абонентов к онлайн-магазинам косметики и парфюмерии. В Свердловской области трафик на такие ресурсы с начала 2025-го увеличился на 48% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Жители региона предпочитают изучать ассортимент и делать онлайн-покупки в начале недели – во вторник трафик превышает среднедневные показатели на 23%.
Читать новость полностью на сайте "JustMedia"