«Я бы не пропустил». Durex обыграл ситуацию с визитом Пелоси на Тайвань в рекламе Производитель презервативов Durеx решил хайпануть на теме визита спикера палаты представителей США Нэнси Пелоси на Тайвань. Он выпустил рекламу с провокационным слоганом. На картинке можно угадать очертания презерватива и летящего внутри него самолета. Компания подписала свою публикацию так: «Я бы не пропустил». Визит Пелоси на Тайвань наделал много шума на этой неделе. Китай, который считает остров своей территорией, был против этой поездки американского политика. Однако Пелоси все же полетела на Тайвань и заявила, что США и дальше будут поддерживать остров. После этого КНР объявила о военных учениях вблизи Тайваня.
Читать новость полностью на сайте "360 Подмосковье"