В 3-м квартале чистый убыток Puma составил 62,3 млн евро по сравнению с чистой прибылью в 127,8 млн евро годом ранее В 3-м квартале чистый убыток германского производителя спортивных товаров - Puma SE - составил 62,3 млн евро по сравнению с чистой прибылью в размере 127,8 млн евро за аналогичный период годом ранее. Как говорится в пресс-релизе компании, выручка в июле-сентябре сократилась на 15,3%, до 1,96 млрд евро. Без учета колебаний валютных курсов она снизилась на 10,4%. Показатель EBIT за указанный период составил 29,4 млн евро против 247 млн евро годом ранее. Продажи в Северной и Южной Америке в 3-м квартале сократились на 22,3%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе - на 14,7%, в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) - на 9,4%. Глобальные продажи в обувном сегменте уменьшились на 15,7% - до 1,05 млрд евро, продажи одежды - на 16,8%, до 635,5 млн евро, аксессуаров - на 9,8%, до 274,4 млн евро. "В конце июля мы заявили, что 2025 год будет годом перезагрузки, - отметил глава компании Артур Хёльд. - С тех пор мы сделали важные шаги для расчистки дистрибуции Puma, оптимизации управления денежными средствами и перезагрузки операционных расходов. Расширяя программу эффективности затрат, мы быстро движемся к тому, чтобы справиться с испытаниями и повысить эффективность и устойчивость бизнеса". В 3-м квартале производитель спорттоваров принял меры к сокращению нежелательного оптового бизнеса, излишков запасов у розничных партнеров и снижению промоактивности в сегменте прямых продаж потребителям. Puma по-прежнему ожидает, что выручка с поправкой на колебания валютных курсов в этом году снизится на 11-12% (low double-digit), а показатель EBIT будет отрицательным. Акции компании в четверг дешевеют на 1,8%.
Читать новость полностью на сайте "Финмаркет"