Банки предлагают запретить скидки на маркетплейсах. Об этом сообщает ТАСС. Российские банки предложили ограничить программы лояльности на маркетплейсах. Они хотят запретить торговым площадкам финансировать скидки, бонусные начисления и кешбэки. Предложения направлены в Госдуму. Банкиры считают, что исключения можно сделать для сезонных распродаж маркетплейсов и товаров первой необходимости. При этом размер скидок не должен зависеть от банка или платежной системы. Авторы инициативы считают, что запрет не поднимет цены, и ссылаются на опыт ЕС. Но некоторые аналитики думают, что цены могут вырасти на 15–20%. Ранее маркетплейсы отреагировали на претензию Набиуллиной к скидкам Подпишитесь на Алтапресс в Телеграме и в Max - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Россия
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
На маркетплейсах хотят запретить скидки
Банки предлагают запретить скидки на маркетплейсах. Об этом сообщает ТАСС. Российские банки предложили ограничить программы лояльности на маркетплейсах. Они хотят запретить торговым площадкам финансировать скидки, бонусные начисления и кешбэки. Предложения направлены в Госдуму. Банкиры считают, что исключения можно сделать для сезонных распродаж маркетплейсов и товаров первой необходимости. При этом размер скидок не должен зависеть от банка или платежной системы. Авторы инициативы считают, что запрет не поднимет цены, и ссылаются на опыт ЕС. Но некоторые аналитики думают, что цены могут вырасти на 15–20%. Ранее маркетплейсы отреагировали на претензию Набиуллиной к скидкам Подпишитесь на Алтапресс в Телеграме и в Max 

