Квартальная выручка Puma сократилась на 8,3%, чистый убыток составил 247 млн евро Германский производитель спортивных товаров Puma SE во 2-м квартале получил чистый убыток и сократил выручку из-за слабых результатов на ключевых рынках и негативных последствий торговых пошлин. Как говорится в пресс-релизе компании, чистый убыток в апреле-июне составил 247 млн евро по сравнению с чистой прибылью в размере 41,9 млн евро за аналогичный период годом ранее. Выручка сократилась на 8,3%, до 1,94 млрд евро. Без учета колебаний валютных курсов она снизилась на 2%. Показатель EBIT за указанный период составил минус 97,8 млн евро против 117,2 млн евро годом ранее. Продажи в Северной Америке во втором квартале сократились на 0,5%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе - на 2,9%, в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) - на 3,1%. Глобальные продажи в обувном сегменте увеличились на 5,1% и составили 1,06 млрд евро, продажи одежды упали на 10,7%, до 597,8 млн евро, аксессуаров - сократились на 6,4%, до 283,4 млн евро. На прошлой неделе компания ухудшила прогноз выручки на 2025 год и теперь ожидает, что выручка с поправкой на колебания валютных курсов в этом году снизится на 11-12% (low double-digit). Ранее компания ожидала увеличения годовой выручки на 1-5% (low to mid-single-digit). Кроме того, Puma ожидает получить отрицательный показатель EBIT, хотя ранее он прогнозировался на уровне 445-525 млн евро. Акции компании в четверг подешевели на 4%. С начала года её капитализация рухнула более чем вдвое, до 2,88 млрд евро.
Читать новость полностью на сайте "Финмаркет"