«Отличный маркетинг»: эксперты оценили появление в магазинах упаковок с девятью яйцами Фото: Вести.Ru Россияне обсуждают, зачем производители начали выпускать яйца в новой таре. Фотографии новых упаковок с девятью, а не десятью яйцами, появились в соцсетях. Главной причиной пользователи назвали желание торговых сетей быстрее получить прибыль из-за повышения спроса на продукт перед новогодними праздниками. Промышленный эксперт Леонид Хазанов подтвердил, что в декабре цены на яйца резко подскочили. Директор по развитию оценочной компании «Апхилл» Лев Сальц , в свою очередь, назвал это нововведение «отличным маркетинговым ходом». К тому же, в сравнении с ценами на традиционный десяток яиц стоимость девяти воспринимается покупателем, как более доступная, добавил эксперт. Стоит добавить, что на ажиотаж вокруг этой темы уже отреагировал коммерческий директор птицефабрики, на упаковку которой обратили внимание пользователи. Он заверяет, что ни о каком маркетинге в виду повышения цен это не связано, поскольку в компании якобы давно выпускают упаковки по четыре, шесть, восемь, двенадцать, восемнадцать, двадцать и тридцать яиц. При этом на сайте птицефабрики информации об упаковке по девять яиц не сообщается. При этом на ресурсах некоторых других производителей такой вариант упаковки представлен, отмечают в СМИ. Хотите больше новостей по теме? Кликайте и подписывайтесь на наше издание в Яндексе.
Читать новость полностью на сайте "ПолитЭксперт"