В течение первых трех месяцев этого года произошло три столкновения крупных коммерческих судов с мостами — в США, Китае и в Аргентине. «Смертельное обрушение моста в Балтиморе. Мост на юге Китая разрезан пополам. Корпус огромного судна в Аргентине прорезан частями моста. Все эти события произошли в течение первых трех месяцев этого года — и все после столкновений с крупными коммерческими судами», — сообщает CNN. По мнению экспертов, эти инциденты подчеркивают острую необходимость улучшения или защиты старых мостов для приема более крупных современных судов. Обрушение моста в Балтиморе во вторник привлекло всеобщее внимание к этой проблеме. Большой контейнеровоз потерял управление и врезался в мост Фрэнсиса Скотта, погрузив людей и транспортные средства в холодную реку Патапско. «Мы должны помнить, что этот мост был построен 50 лет назад, и корабли в то время были меньше размера DALI (корабль, который потерпел крушение) сегодня, — сказал Сал Меркольяно, бывший торговый моряк и специалист по морским перевозкам. — И DALI — это даже не большой контейнеровоз, есть гораздо более крупные суда, — добавил он. — Таким образом, наша инфраструктура во многом построена для другого времени». Инцидент в Китае произошел в конце февраля, когда грузовое судно врезалось в мост на юге провинции Гуанчжоу — крупном международном транспортном узле и промышленном центре страны. На впечатляющих фотографиях последствий видно, как мост раскололся надвое. Государственная телекомпания CCTV сообщила, что работы по укреплению моста в последние годы неоднократно откладывались. А месяцем ранее большое грузовое судно столкнулось с мостами Сарате-Бразо-Ларго, пересекающими реку Прана в Аргентине. Государственное информационное агентства Télam сообщило, что мост остался невредимым, хотя судно было тяжело повреждено. В случае с Балтимором и канал, и мост достаточно широки и высоки, чтобы пропустить большие суда — и грузовое судно ударилось об опору моста, а не о сам мост. Бассем О. Андрис, профессор строительной инженерии в Университете Иллинойса и эксперт по обрушениям мостов, отметил, что, несмотря на то, что y всех этих примеров различные причины, мосты следует строить с «избыточностью» в их конструкции, чтобы в случае выхода из строя одного из элементов, другие элементы могли выдержать нагрузку. «Будем ли мы продолжать делать то же самое через 20, 30, 40 лет? Мы не можем себе этого позволить, ведь в таком случае не стоит ожидать иных результатов», — добавил он.
- Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Россия
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Три корабля врезались в мосты всего за три месяца. Стоит ли беспокоиться? — CNN
Новости сюжета
02:30, 27 марта 2024
В США 6 человек погибли при обрушении моста
02:34, 27 марта 2024
СМИ назвали предварительное число погибших при обрушении моста в Балтиморе
07:10, 27 марта 2024
Береговая охрана приостановила активные поисково-спасательные работы в Балтиморе
10:27, 27 марта 2024
Инженеры не виноваты: в Балтиморе судно напрочь снесло огромный мост
16:38, 27 марта 2024
В Балтиморе возобновляют операцию по поиску людей на месте обрушения моста
20:46, 27 марта 2024
При обрушении моста в Балтиморе погибли шесть человек
21:04, 27 марта 2024
Минтранс США подтвердил гибель шести человек после обрушения моста в Балтиморе