В январе-марте выручка Fix Price увеличилась на 3,9%, чистая прибыль - на 4,4% Выручка Fix Price в I квартале 2025 года выросла на 3,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 74,4 млрд рублей, говорится в сообщении компании. Розничная выручка, которая генерирует подавляющую часть доходов ритейлера, достигла 68,9 млрд рублей, увеличившись на 8,4%. Оптовая выручка снизилась на 31%, до 5,75 млрд рублей. Чистая прибыль увеличилась на 4,4%, до 3,4 млрд рублей. Выручка оказалась хуже консенсус-прогноза "Интерфакса", который предполагал рост показателя на 7,15%, до 76,8 млрд рублей. Чистая прибыль оказалась выше ожиданий - аналитики предполагали снижение показателя на 15,9%, до 2,8 млрд рублей. LfL-выручка в отчетном периоде выросла на 1,6% с учетом эффекта високосного года. Без его учета LfL увеличился на 0,4%. "Компания сохранила положительную динамику LFL среднего чека благодаря эффективной работе с ассортиментом. Несмотря на то, что на фоне высоких процентных ставок и инфляционных ожиданий покупатели отдают приоритет крупным покупкам в категории непродовольственных товаров длительного хранения, группа продолжила улучшать показатели LFL трафика в квартальном сопоставлении", - говорится в сообщении. За январь-март было открыто 117 магазинов (net, с учетом закрытий). Скорректированная EBITDA по МСФО 16 выросла на 2,3%, до 10,2 млрд рублей. Рост обусловлен увеличением валовой прибыли, которая увеличилась на 5,8% и составила 24,8 млрд рублей, и прочих операционных доходов. Рентабельность по показателю составила 13,7% против 13,9% годом ранее. Скорректированный чистый долг по МСФО 16 на конец отчетного периода увеличился на 11,2% и достиг 25 млрд рублей. Соотношение скорр. чистого долга к EBITDA - 0,5х против 0,4х на 31 декабря прошлого года. Fix Price - крупнейший в России оператор магазинов фиксированных цен. На 31 марта 2025 года сеть объединяла 7,282 тыс. магазинов в РФ и странах ближнего зарубежья, включая Белоруссию, Грузию, Казахстан и др.
Читать новость полностью на сайте "Финмаркет"