В McDonald’s заявили, что возвращения на российский рынок не планируется McDonald’s подал заявку на регистрацию товарного знака в России, чтобы запретить другим фирмам использовать марку сети ресторанов, сообщают украинские издания «Общественное» и «Страна» со ссылкой на пресс-службу компании. Таким образом корпорация намерена защитить свою интеллектуальную собственность. «Мы делаем это, чтобы обезопасить наш бренд и не разрешить посторонним бизнесам или лицам, в частности в России, использовать наши торговые марки в их интересах», — цитируют издания компанию. В компании отметили, что не собираются возвращаться в Россию. «McDonald's регулярно возобновляет право собственности своих торговых марок по всему миру, даже в тех странах, где компания не ведет никакой деятельности», — отметили в компании. McDonald’s в мае 2022 объявил об уходе из России и продаже бизнеса кузбасскому бизнесмену Александру Говору, который развивал рестораны сети по франшизе в Сибири. ФАС одобрила сделку. Как сообщили тогда в федеральной службе, американская корпорация получит право в течение 15 лет выкупить российский бизнес обратно на рыночных условиях. После этого бывшие рестораны McDonald’s начали функционировать под брендом «Вкусно — и точка». 26 апреля компания подала заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Макдоналдс». Заявка была направлена на регистрацию в декабре 2024 года. В апреле Роспатент принял решение о ее рассмотрении. Под товарным знаком «Макдоналдс» компания хочет производить, продавать и доставлять еду и напитки и заниматься ресторанной деятельностью.
Читать новость полностью на сайте "EADaily"