Российские железные дороги сообщили о новой DDoS-атаке на официальный сайт и мобильное приложение. Об этом говорится в официальном сообщении компании, опубликованном в Telegram. «Наш сайт и мобильное приложение подверглись DDoS-атаке. В течение дня возможны перебои. Наши специалисты стараются нормализовать работу сайта и приложения», — заявили в РЖД. Несмотря на кибератаку, кассы на вокзалах и станциях продолжают работать, а продажа билетов ведётся в обычном режиме. Пассажирам, столкнувшимся с техническими трудностями, рекомендовано обращаться напрямую в кассы. Компания принесла извинения за временные неудобства. Это уже второй подобный инцидент за короткое время. Предыдущая атака на цифровые сервисы РЖД была зафиксирована утром 6 июня. Тогда работу удалось оперативно восстановить. DDoS-атаки направлены на перегрузку серверов с целью временного выведения их из строя. Подобные кибератаки становятся всё более распространёнными, особенно в отношении крупных инфраструктурных компаний. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Россия
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Сайт и приложение РЖД вновь подверглись DDoS-атаке
Российские железные дороги сообщили о новой DDoS-атаке на официальный сайт и мобильное приложение. Об этом говорится в официальном сообщении компании, опубликованном в Telegram. «Наш сайт и мобильное приложение подверглись DDoS-атаке. В течение дня возможны перебои. Наши специалисты стараются нормализовать работу сайта и приложения», — заявили в РЖД. Несмотря на кибератаку, кассы на вокзалах и станциях продолжают работать, а продажа билетов ведётся в обычном режиме. Пассажирам, столкнувшимся с техническими трудностями, рекомендовано обращаться напрямую в кассы. Компания принесла извинения за временные неудобства. Это уже второй подобный инцидент за короткое время. Предыдущая атака на цифровые сервисы РЖД была зафиксирована утром 6 июня. Тогда работу удалось оперативно восстановить. DDoS-атаки направлены на перегрузку серверов с целью временного выведения их из строя. Подобные кибератаки становятся всё более распространёнными, особенно в отношении крупных инфраструктурных компаний.



