Центробанк поддержал позицию крупных банков в споре с маркетплейсами и предложил Минэкономики запретить онлайн-платформам продавать собственные банковские продукты на своих же площадках, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники. Эльвира Набиуллина считает, что схемы предоставления интернет-площадками скидок покупателям через свои дочерние финансовые учреждения дают маркетплейсам неконкурентные преимущества и искажают ценообразование. Она назвала такую практику недобросовестной. Регулятор предлагает запретить платформам устанавливать разные цены в зависимости от способа оплаты и привлечь ФАС к контролю за соблюдением правил. Ранее Набиуллина уже предупредила о возможном запрете маркетплейсам иметь дочерние банки. В Минэкономики сообщили, что изучают инициативу, отмечая, что любые ограничения должны учитывать последствия для покупателей и продавцов. Площадки, в свою очередь, обвиняют банки в попытке защитить собственные экосистемы и ограничить рынок. Эксперты считают, что несмотря на споры, инициатива ЦБ имеет высокие шансы быть принята — хотя, возможно, и в более облегченном варианте. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Россия
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
ЦБ выступил против скидок маркетплейсов
Центробанк поддержал позицию крупных банков в споре с маркетплейсами и предложил Минэкономики запретить онлайн-платформам продавать собственные банковские продукты на своих же площадках, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники. Эльвира Набиуллина считает, что схемы предоставления интернет-площадками скидок покупателям через свои дочерние финансовые учреждения дают маркетплейсам неконкурентные преимущества и искажают ценообразование. Она назвала такую практику недобросовестной. Регулятор предлагает запретить платформам устанавливать разные цены в зависимости от способа оплаты и привлечь ФАС к контролю за соблюдением правил. Ранее Набиуллина уже предупредила о возможном запрете маркетплейсам иметь дочерние банки. В Минэкономики сообщили, что изучают инициативу, отмечая, что любые ограничения должны учитывать последствия для покупателей и продавцов. Площадки, в свою очередь, обвиняют банки в попытке защитить собственные экосистемы и ограничить рынок. Эксперты считают, что несмотря на споры, инициатива ЦБ имеет высокие шансы быть принята — хотя, возможно, и в более облегченном варианте. Главное в регионе
09:45, 24 ноября 2025
Новости Более 40% рязанцев заняты в сфере малого и среднего предпринимательства 
