Мегафон объявил о полном восстановлении после сбоя в работе Десятки тысяч абонентов в Москве и других городах накануне испытали серьезные сложности со связью. Оператор заверил, что устранил проблему. Абоненты Мегафона не могли нормально дозваниваться или принимать звонки в течение почти десяти часов. До этого оператор сообщал, что успешность дозвона снизилась на 30 процентов. Компания Мегафон назвала эту аварию крупнейшей за несколько лет. Причиной проблем со связью стал сбой программного обеспечения и оборудования от компании Hewlett Packard, утверждают в компании. Оно было установлено на системе обработки данных. Возникла мощная нагрузка на систему, и она не выдержала, передаёт агентство ТАСС. По данным Ведомостей в Мегафоне произошёл сбой базы данных абонентов. Из-за чего проблемы с подключением к сети могут возникнуть даже у абонентов Мегафона за пределами России, так как система не сможет их идентифицировать. На этом фоне некоторые пользователи соцсетей пишут, что масштабный сбой мог быть вызван подключением оборудования, предусмотренного так называемым «пакетом Яровой». Звучат также предположения, что всему виной стала мощная хакерская атака. Но в компании уверяют: ни вирусы, ни закон Яровой тут ни причём. Оператор Yota, он работает на сетях Мегафона, также сообщил, что восстановил связь и пообещал компенсацию пострадавшим абонентам.
Читать новость полностью на сайте "Эхо Москвы"