Forbes оценил затраты Блумберга на предвыборные мемы в инстаграме в $1,5 млн Forbes оценил затраты Блумберга на предвыборные мемы в инстаграме в $1,5 млн Американский бизнесмен, бывший мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг, объявивший о намерении участвовать в президентских выборах в США в 2020 году, потратил на политическую кампанию с использованием мемов в инстаграме от 1 до 1,5 миллиона долларов, приводит Forbes подсчеты экспертов. В мире23 ноября 2019Блумберг за неделю потратит $30 млн на рекламу своей президентской кампанииЧитать подробнее Издание отмечает, что для предвыборной кампании в инстаграме Блумберг нанял компанию Meme 2020, созданную несколькими инстаграм-инфлюенсерами. По данным маркетингового агентства Mediakix, в среднем блогер с 1 миллионом подписчиков в инстаграме запрашивает не менее 10 тысяч долларов за публикацию рекламного поста на своей странице. У более популярных инфлюенсеров цены за один пост стартуют от 50 тысяч долларов.
Read full article on the site "Интерфакс"