С 1 августа абоненты российских операторов связи могут отказаться от получения любых смс-рассылок. А с 1 сентября — от массовых обзвонов. Это закреплено в первом пакете мер по борьбе с кибермошенничеством. Такие сообщения и вызовы часто применяют для навязывания ненужных услуг или с мошенническими целями. Как можно отказаться от спама Абонент может направить оператору заявление — в салоне связи или на сайте компании. Рассылка должна прекратиться на следующий день после подачи заявления. По желанию абонент сможет аналогичным образом отменить отказ от получения сообщений. Подробности оказания услуги уточняйте у своего оператора. Теперь граждане смогут управлять процессом получения информации от компаний. Это позволит защитить пользователей от потенциальных угроз и существенно повысить уровень их комфорта в цифровом пространстве. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Россия
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Нежелательных рассылок станет меньше: с 1 августа можно отказаться от рекламных смс
С 1 августа абоненты российских операторов связи могут отказаться от получения любых смс-рассылок. А с 1 сентября — от массовых обзвонов. Это закреплено в первом пакете мер по борьбе с кибермошенничеством. Такие сообщения и вызовы часто применяют для навязывания ненужных услуг или с мошенническими целями. Как можно отказаться от спама Абонент может направить оператору заявление — в салоне связи или на сайте компании. Рассылка должна прекратиться на следующий день после подачи заявления. По желанию абонент сможет аналогичным образом отменить отказ от получения сообщений. Подробности оказания услуги уточняйте у своего оператора. Теперь граждане смогут управлять процессом получения информации от компаний. Это позволит защитить пользователей от потенциальных угроз и существенно повысить уровень их комфорта в цифровом пространстве. Новости сюжета
07:27, 01 августа 2025
Связь улучшат, за неправильный алкоголь накажут. Какие законы вступают в силу в августе


