Аэрофлот пересаживает пассажиров на рейсы других авиакомпаний после сбоя в системе Аэрофлот пересаживает пассажиров на рейсы других авиакомпаний после сбоя в системе Минтрансом и Росавиацией совместно с «Аэрофлотом» организована пересадка части пассажиров на рейсы авиакомпаний «Россия» и «Победа». Это временная мера, направленная на снижение нагрузки и стабилизацию расписания после сбоя в информационной системе. Ранее сообщалось о серьезной хакерской атаке, ее подтвердила Генпрокуратура. Кроме того, «Аэрофлот» гибко использует собственные провозные мощности, чтобы сократить количество отмен и задержек. По данным компании, в понедельник, 28 июля, с 8:00 до 12:00 по московскому времени из аэропорта Шереметьево было выполнено более 40 рейсов. Сейчас команда специалистов «Аэрофлота» продолжает работу по восстановлению штатной работы всех сервисов. Другие российские авиакомпании выполняют полёты по расписанию. Все аэропорты страны, включая Шереметьево, работают в обычном режиме. Аэропорт Шереметьево оказывает дополнительную помощь пассажирам. Во всех терминалах доступны: – круглосуточное информирование через стойки информации и QR-коды «Узнай свой рейс» (информация на русском и английском языках) – бесплатная питьевая вода – круглосуточная работа комнат матери и ребёнка, а также детских зон – круглосуточный приём пассажиров с ограниченными возможностями в специализированных залах ожидания Минтранс и Росавиация заявили, что оказывают «Аэрофлоту» всю необходимую поддержку.
Читать новость полностью на сайте "Газета "Новости Воронежа""