Продажи безлактозных молочных продуктов в России с октября 2024 г. по сентябрь 2025 г. выросли в денежном выражении на 84,1%, в натуральном – на 57,9%, подсчитала исследовательская компания NTech. В то же время, по ее данным, реализация традиционных молочных товаров увеличилась скромнее: на 19,5% в рублях и лишь на 1,8% в тоннах. Общий объем первого рынка на конец данного периода она оценивает в 35 млрд руб., или 135 000 т, второго – примерно в 3,4 трлн руб., или около 13,1 млн т.Рост спроса на безлактозную и альтернативную молочную продукцию фиксируют и другие исследовательские компании. По данным агентства «Нильсен», продажи первой категории в натуральном выражении прибавили почти 80% в онлайне и более 40% в офлайне, а растительных альтернатив – 26 и 16,3%. Абсолютные цифры оно не раскрывает. Похожую оценку приводит и «Infoline-аналитика». Там подсчитали, что за девять месяцев 2025 г. реализация безлактозной молочной продукции и ее аналогов увеличилась в физическом выражении на 48 и 19%, в денежном – на 65 и 34% соответственно.Вы видите 22% этого материала Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Россия
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Продажи безлактозного молока в России растут быстрее традиционного
Продажи безлактозных молочных продуктов в России с октября 2024 г. по сентябрь 2025 г. выросли в денежном выражении на 84,1%, в натуральном – на 57,9%, подсчитала исследовательская компания NTech. В то же время, по ее данным, реализация традиционных молочных товаров увеличилась скромнее: на 19,5% в рублях и лишь на 1,8% в тоннах. Общий объем первого рынка на конец данного периода она оценивает в 35 млрд руб., или 135 000 т, второго – примерно в 3,4 трлн руб., или около 13,1 млн т.Рост спроса на безлактозную и альтернативную молочную продукцию фиксируют и другие исследовательские компании. По данным агентства «Нильсен», продажи первой категории в натуральном выражении прибавили почти 80% в онлайне и более 40% в офлайне, а растительных альтернатив – 26 и 16,3%. Абсолютные цифры оно не раскрывает. Похожую оценку приводит и «Infoline-аналитика». Там подсчитали, что за девять месяцев 2025 г. реализация безлактозной молочной продукции и ее аналогов увеличилась в физическом выражении на 48 и 19%, в денежном – на 65 и 34% соответственно.Вы видите 22% этого материала Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам 



