Henkel в III квартале сократил выручку хуже прогноза Германский Henkel AG в третьем квартале 2025 года снизил выручку на 6,3% - до 5,147 млрд евро с 5,492 млрд евро годом ранее, сказано в его отчетности. Органический рост (без учета изменения курсов валют и покупки/продажи бизнеса) составил 1,4%. Аналитики в среднем прогнозировали выручку на уровне 5,21 млрд евро и органический рост на 1,7%, по данным LSEG. Выручка Henkel в Европе в июле-сентябре уменьшилась на 2,8% (до 1,99 млрд евро), в Северной Америке - на 12,6% (до 1,32 млрд евро), в Латинской Америке - на 8% (до 369 млн евро), в регионе IMEA (Индия, Ближний Восток и Африка) - на 7,4% (до 537 млн евро), в Азиатско-Тихоокеанском регионе - на 2,1% (до 895 млн евро). Бизнес-подразделение Adhesive Technologies (клеи и технологии) в июле-сентябре зафиксировало сокращение выручки на 3,3% - до 2,7 млрд евро. Продажи подразделения Consumer Brands (потребительские бренды) упали на 9,5% и составили 2,4 млрд евро. При этом органический рост составил соответственно 2,5% и 0,4%. Henkel по-прежнему ожидает органического роста выручки на 1-2% по итогам 2025 года, в том числе в подразделении Adhesive Technologies - на 2-3%, Consumer Brands - на 0,5-1,5%. Также компания подтвердила прогноз, по которому маржа по скорректированной EBIT будет находиться в районе 14,5-15,5%, а скорректированная прибыль в расчете на акцию вырастет на 1-9% без учета валютных колебаний. С начала 2025 года капитализация Henkel снизилась на 12,2% (до 28 млрд евро), тогда как фондовый индекс DAX прибавил 20,8%. Henkel был создан в 1876 году. Число его сотрудников в мире составляет около 47 тысяч человек. В портфель компании входят такие известные бренды как Persil, Schwarzkopf, Syoss, Fa, Palette, Ceresit, Loctite, Bref и др. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Россия
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Henkel в III квартале сократил выручку хуже прогноза
Henkel в III квартале сократил выручку хуже прогноза Германский Henkel AG в третьем квартале 2025 года снизил выручку на 6,3% - до 5,147 млрд евро с 5,492 млрд евро годом ранее, сказано в его отчетности. Органический рост (без учета изменения курсов валют и покупки/продажи бизнеса) составил 1,4%. Аналитики в среднем прогнозировали выручку на уровне 5,21 млрд евро и органический рост на 1,7%, по данным LSEG. Выручка Henkel в Европе в июле-сентябре уменьшилась на 2,8% (до 1,99 млрд евро), в Северной Америке - на 12,6% (до 1,32 млрд евро), в Латинской Америке - на 8% (до 369 млн евро), в регионе IMEA (Индия, Ближний Восток и Африка) - на 7,4% (до 537 млн евро), в Азиатско-Тихоокеанском регионе - на 2,1% (до 895 млн евро). Бизнес-подразделение Adhesive Technologies (клеи и технологии) в июле-сентябре зафиксировало сокращение выручки на 3,3% - до 2,7 млрд евро. Продажи подразделения Consumer Brands (потребительские бренды) упали на 9,5% и составили 2,4 млрд евро. При этом органический рост составил соответственно 2,5% и 0,4%. Henkel по-прежнему ожидает органического роста выручки на 1-2% по итогам 2025 года, в том числе в подразделении Adhesive Technologies - на 2-3%, Consumer Brands - на 0,5-1,5%. Также компания подтвердила прогноз, по которому маржа по скорректированной EBIT будет находиться в районе 14,5-15,5%, а скорректированная прибыль в расчете на акцию вырастет на 1-9% без учета валютных колебаний. С начала 2025 года капитализация Henkel снизилась на 12,2% (до 28 млрд евро), тогда как фондовый индекс DAX прибавил 20,8%. Henkel был создан в 1876 году. Число его сотрудников в мире составляет около 47 тысяч человек. В портфель компании входят такие известные бренды как Persil, Schwarzkopf, Syoss, Fa, Palette, Ceresit, Loctite, Bref и др. 
