Фото: ТАСС
Строители уложили половину рельсов на железнодорожной части Крымского моста. В общей сложности это 19 из 38 километров. Два параллельных пути для движения поездов с Кубани в Крым и обратно собирают по мере готовности пролетов.Путь, что называется, «бархатный» — без стыков. Так что шума практически не будет. Вся конструкция держится на трех сотнях опор. В основании каждой — мощный фундамент, сваи забиты на стометровую глубину.Общий вес, которые они выдержат — свыше семи тысяч тонн. Пропускная способность — 47 пар составов в сутки. Первые поезда должны пойти уже в декабре 2019 года. Что же касается автомобильной части моста, то по ней, как уже подсчитали, за 10 месяцев проехали почти 4,5 миллиона машин.
- Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Россия
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Важный этап сооружения железнодорожной части Крымского моста — «бархатный» путь
- Республика Крым
- Проверка фактов
- 889
- 1102