«Девяток яиц» объяснили маркетинговым ходом Фото: Вести.Ru Общественный резонанс вызвало появление в магазинах упаковок по девять яиц, вместо привычных десяти Пользователи Сети активно обсуждают новшество, появившееся в российских магазинах. Производитель куриных яиц стал фасовать продукт в упаковки не десятками, а «девятками». Фотографии упаковки «девятка» яиц вызвали резонанс в Сети. Кому то новый ход нравится, кому-то нет. Как оказалось, продавать яйца «девятками» начала птицефабрика «Вараксино», объяснив это маркетинговым ходом в преддверии новогодних праздников, для привлечения покупателей новыми упаковками. Объяснения вполне логичные, если учесть, что яйцо из российских магазинов преддверии праздников не пропадает. Кроме того, как пишет «Российская газета», яйца в российских магазинах подорожали в начале декабря. Главной причиной специалисты называли желание торговых сетей быстрее получить прибыль из-за вероятного повышения спроса на продукт перед новогодними праздниками.
Читать новость полностью на сайте "Главный Региональный"