Российские банки на фоне растущего числа мошенничеств ужесточили контроль за крупными денежными переводами и стали уточнять у клиентов, кем им приходится получатель средств. Об этом сообщает РИА Новости. При попытке перечислить значительную сумму операция может быть временно приостановлена. После этого с клиентом связывается представитель банка и задаёт уточняющие вопросы. В частности, его просят назвать персональные данные получателя перевода и объяснить, состоит ли он с ним в родственных отношениях. Помимо этого, сотрудники банков интересуются целью перевода и тем, на что именно планируется потратить отправляемые деньги. Такие меры, как отмечается, направлены на защиту клиентов от финансовых потерь из-за мошенничества. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Россия
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Российские банки стали интересоваться родственными связями клиентов при переводах денег
Российские банки на фоне растущего числа мошенничеств ужесточили контроль за крупными денежными переводами и стали уточнять у клиентов, кем им приходится получатель средств. Об этом сообщает РИА Новости. При попытке перечислить значительную сумму операция может быть временно приостановлена. После этого с клиентом связывается представитель банка и задаёт уточняющие вопросы. В частности, его просят назвать персональные данные получателя перевода и объяснить, состоит ли он с ним в родственных отношениях. Помимо этого, сотрудники банков интересуются целью перевода и тем, на что именно планируется потратить отправляемые деньги. Такие меры, как отмечается, направлены на защиту клиентов от финансовых потерь из-за мошенничества. Главное в регионе
14:10, 21 декабря 2025
Банки стали запрашивать наличие родственной связи с отправителем при переводе
11:48, 21 декабря 2025
Ушаков: идея встречи представителей России, США и Украины пока не прорабатывается 
