Союз пивоваров раскритиковал Роскачество за попытку ранжировать пиво Фото: Интерактивный город Результаты исследования 40 марок светлого фильтрованного пива, обнародованные Роскачеством, вводят потребителей в заблуждение, заявила пресс-служба Союза российских пивоваров (СРП). Там отметили, что указанная организация не имеет права давать экспертное заключение о соответствии продукции требованиям нормативно-технической документации. Специалисты, проводившие анализ, не имеют профессиональных знаний и опыта в области пивоварения. Они допустили множество ошибок, в том числе при проведении дегустации, которые, к сожалению, транслировали на массовую аудиторию. Главная из них заключается в том, что был введен показатель «вкусное/невкусное». Такая попытка ранжировать пиво неуместна, равно как и попытка ранжировать вкусы людей в принципе. Единственным значимым показателем признания вкуса пива является выбор потребителя, подчеркнули в СРП. Также в релизе Роскачества используется формулировка «рейтинг по солоду», но он может быть установлен только в рамках исследования солода, а не пива. Заключения, сделанные по некоторым брендам, следует считать нарушением прав и производителей, и потребителей. В целом представленная методология оценки не является прозрачной и регламентированной уполномоченными государственными проверяющими органами, констатировали в СРП. Напомним, Роскачество признало самым «вкусным» пиво марок Amstel, «Халзан», Bud, Heineken и Stella Artois.
Читать новость полностью на сайте "ФБА "Экономика сегодня""