Лариса Долина раскрыла детали обмана и пообещала вернуть 112 млн рублей за квартиру "Я верила безоговорочно всему, что он говорит, такое было давление", – призналась Лариса Долина. "Лукин [псевдопредставитель Росфинансмониторинга] контролировал каждый шаг и слышал весь диалог", – рассказала певица. Спустя год после скандальной истории певица Лариса Долина объяснила, как попала под влияние аферистов. В эфире программы "Пусть говорят" она заявила: "Теперь, после окончания следствия, я могу рассказать всю правду о том, что со мной произошло". По словам артистки, всё началось в апреле 2024 года с телефонного звонка от якобы ректора института, где она работает. Голос, сгенерированный нейросетью, сообщил о проблемах и соединил её с "сотрудником службы безопасности", а затем с "офицером ФСБ". Тот заявил, что на её имя пытаются оформить кредит на 100 миллионов рублей. Под давлением мошенников певица перевела все свои сбережения на "безопасные счета", а затем, убеждённая, что на её недвижимость "покушаются", была вынуждена срочно продать квартиру в Хамовниках. Цену в 112 миллионов рублей, что почти вдвое ниже рыночной, также диктовали аферисты. Осознать происходящее она смогла лишь через четыре месяца. Сделка по квартире была признана судом недействительной, а покупательница Полина Лурье осталась и без денег, и без жилья. Несмотря на то что певица сама лишилась всех сбережений, она приняла решение компенсировать ущерб пострадавшей покупательнице. "Полина не виновата в том, что меня обманули мошенники. Поэтому я приняла единственное решение – вернуть ей деньги за квартиру", – пообещала артистка. Лариса Долина также призвала публику быть бдительнее: "Пожалуйста, будьте внимательны по поводу того, с кем разговариваете… Сейчас какое-то повальное мошенничество, очень изощренные схемы", - цитаты приводит РИА Новости. Ранее Metro сообщало, что в России начали фиксировать небывалый спрос на полисы титульного страхования на фоне мошенничества на вторичном рынке недвижимости, из-за, так называемого, "эффекта Долиной". Мы узнали у эксперта, защитит ли такая услуга добросовестных покупателей и сколько за неё придётся заплатить.
Читать новость полностью на сайте "Metro"