На Крымском мосту уложили половину рельсов Фото: ТАСС Бригады дошли до «экватора» моста на острове Тузла. На мосту уложили 19 из 38 км рельсошпальной решетки. Две параллельные колеи для движения поездов из Кубани в Крым и в обратном направлении укладывают по мере готовности мостовых пролетов. Рельсы и шпалы собирают в звенья длиной 25 м. Путеукладочный кран со специальными платформами перевозит их на мост по железнодорожному пути-подходу. Из звеньев формируют участки пути длиной по 440 м, между которыми ставят уравнительные стыки для компенсации температурных напряжений. Всего установят 84 комплекта уравнительных стыков. Они позволят стальным рельсам свободно «дышать» в случае повышения или понижения температуры воздуха. Железная дорога рассчитана на движение составов массой до 7 тыс. 100 т в диапазоне температур от -27 до +57 °C. Пропускная способность — до 47 пар поездов в сутки. На двух путях будет уложал около 5 тыс. т рельсов и 76 тыс. железобетонных шпал. В целом на 307 железнодорожных опорах моста будет 160 тыс. т пролетов. Они более чем в 1,5 раза тяжелее автодорожных. В основании каждой опоры — фундамент на сваях, погруженных в грунт на глубину до 105 м. Вдоль строящейся трассы устанавливаются акустические экраны для защиты окружающей среды от шума поездов. Для этого предстоит проложить более 19 км кабельных линий, а также закрепить на мостовых конструкциях более 2 тыс. кронштейнов 18 видов и более 2 тыс. энергосберегающих светодиодных светильников, сообщили интернет-порталу «Кубань 24» в инфоцентре «Крымский мост». Previous Next
Читать новость полностью на сайте "Кубань 24"