О трендах в медиа поговорили в рамках Псковского международного медиафорума Секция «Тренды новых медиа» прошла в рамках VI Псковского международного медиафорума в Пскове сегодня, 23 октября, передаёт корреспондент ПАИ. Руководитель отдела по работе с партнёрами «Мастерская новых медиа» Евгений Клещ рассказал об особенностях новых медиа и работе в них. Главным образом он остановился на таких площадках как «ВКонтакте» и Telegram. Так, по его словам, соцсеть «ВКонтакте» обновила биржу труда и стала намного удобнее, чем пару лет назад. Вместе с этим соцсеть имеет два алгоритма. Один из них пессимизирует контент, а другой оптимизирует. Контент меньше отображается в ленте, если он неоригинальный, а вот авторские публикации могут претендовать на помощь алгоритмов «ВКонтакте», хотя точные критерии для этого до сих пор не выявлены. «VK. Гранты» – самая простая грантовая история для медиа из всех, которые существует», – отметил эксперт и добавил, что соцсеть продолжает экспериментировать с форматами и развиваться. Говоря о Telegram, спикер заметил, что делать в нём медиапроекты достаточно дорогостояще. Вся платформа движется в сторону классической социальной сети. При этом есть и богатый материал для работы с аудиторией, увеличение глубины просмотров. Евгений Клещ также рассказал о возрастающей концентрации клипового мышления. «84 % миллениалов и 94 % зумеров не способны потреблять контент с одного устройства единовременно. Они потеряли способность, не могут этого. Одним глазом в телефон, а другим в сериал. Это приводит к ещё худшей степени клипового мышления. Концентрация внимания пробила дно», – сказал он. Напомним, что VI Псковский международный медиафорум «Информационные войны: факты против фейков» начал свою работу в Пскове сегодня, 23 октября. Форум объединил ведущих экспертов медиасферы, представителей СМИ России и зарубежья. В мероприятии принимают участие представители Белоруссии, стран Прибалтики, Абхазии, Южной Осетии, Чехии, руководители информационных блоков правительств СЗФО. Также впервые участниками медиафорума стали переселенцы из Европы, проживающие в Псковской области. Ключевым событием медиафорума стала панельная дискуссия «Информационные войны: факты против фейков». В обсуждении приняли участие гендиректор Национальной ассоциации телерадиовещателей Александр Широких, военный журналист, специальный корреспондент ДИП «Вести» ВГТРК Александр Сладков, советник государственного секретаря Союзного государства России и Белоруссии Борис Костенко, президент Ассоциации журналистов и СМИ зарубежья, руководитель пресс-службы международного движения «Бессмертный полк России» (Швейцария) Светлана Конев. После участники медиафорума продолжили работу в тематических секциях. Федеральные спикеры рассказывают об особенностях работы в мессенджере MAX, о современных тенденциях ведения личного блога, об организации работы печатных изданий. Государственный медиахолдинг Псковской области – одна из ключевых информационных и событийных площадок VI Псковского международного медиафорума. Текстовая трансляция событий форума в соцсетях, прямые включения с полей форума на радио «7 НЕБО», оперативные комментарии спикеров и экспертов пленарного заседания и секций, видеодневник медиафорума и яркие фоторепортажи, деловой разговор главы региона с главредами районных изданий, телемост с Абхазией, круглый стол по интеграции советников по воспитательной работе в школах в медиаповестку – вся картина Псковского международного медиафорума на площадках государственного медиахолдинга Псковской области. Отметим, Псковский международный медиафорум проводится с 2018 года по инициативе главы региона Михаила Ведерникова. За время существования медиафорум стал важной дискуссионной и образовательной площадкой для экспертов не только с Северо-Запада, но и со всей России. Как проходил Псковский международный медиафорум в предыдущие годы, читайте в специальном сюжете ПАИ здесь.
Читать новость полностью на сайте "Псковское агентство информации"