Банкиры во главе со Сбербанком подвергли критике скидки на маркетплейсах, обвинили их в нечестной конкуренции и недоплате налогов. Представители крупных банков написали письма в ЦБ, правительство и Госдуму с предложениями запретить маркетплейсам устанавливать разные цены в зависимости от способа оплаты и вкладывать средства в снижение цен, кроме собственных и социально значимых товаров. Банкиры отметили, что выступают за скидки, но при этом поддерживают равные условия для всех покупателей, независимо от банка. Маркетплейсы Ozon и Wildberries в ответ выступили с критикой инициативы, заявив, что она приведет к повышению цен для миллионов покупателей, особенно в малых городах и селах. Они отметили, что сами банки активно продвигают собственные услуги с помощью бонусов и кэшбеков. "Яндекс.Маркет" готов к диалогу по регулированию скидок, отметили "Ведомости". В Госдуме и Минэкономразвития призвали стороны к комплексному рассмотрению вопроса. ЦБ выступил за равный доступ всех банков к акциям и скидкам на платформах, подчеркнув, что стоимость товара не должна зависеть от способа оплаты. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Россия
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Инициатива против скидок на маркетплейсах вышла на новый уровень
Банкиры во главе со Сбербанком подвергли критике скидки на маркетплейсах, обвинили их в нечестной конкуренции и недоплате налогов. Представители крупных банков написали письма в ЦБ, правительство и Госдуму с предложениями запретить маркетплейсам устанавливать разные цены в зависимости от способа оплаты и вкладывать средства в снижение цен, кроме собственных и социально значимых товаров. Банкиры отметили, что выступают за скидки, но при этом поддерживают равные условия для всех покупателей, независимо от банка. Маркетплейсы Ozon и Wildberries в ответ выступили с критикой инициативы, заявив, что она приведет к повышению цен для миллионов покупателей, особенно в малых городах и селах. Они отметили, что сами банки активно продвигают собственные услуги с помощью бонусов и кэшбеков. "Яндекс.Маркет" готов к диалогу по регулированию скидок, отметили "Ведомости". В Госдуме и Минэкономразвития призвали стороны к комплексному рассмотрению вопроса. ЦБ выступил за равный доступ всех банков к акциям и скидкам на платформах, подчеркнув, что стоимость товара не должна зависеть от способа оплаты. Главное в регионе
10:14, 21 ноября 2025
Основательница WB обвинила "классические" банки в зависти к успеху маркетплейсов 
