В нем она отвечает на претензии крупных банков по поводу скидок и субсидий торговых онлайн-площадок Основатель Wildberries Татьяна Ким обратилась с открытым письмом в адрес Центробанка РФ, федерального правительства, депутатов Госдумы и членов Совета Федерации. Его полный текст есть у «Коммерсанта». Поводом послужили требования крупнейших российских банков запретить маркетплейсам использовать свои платежные системы для субсидирования скидок для покупателей. Предпринимательница в своем обращении называет такие публичные атаки желанием банков избавиться от конкурентов и отвечает на критику о неуплате налогов со стороны онлайн-платформ. Ким отмечает, что партнерами цифровых платформ сегодня выступают более 1 млн предпринимателей. «...Для малого и среднего бизнеса в России цифровые платформы являются практически единственной возможностью масштабироваться и выйти на многомиллионную аудиторию», — пишет глава WB. Ким отмечает, что ресурсов у маркетплейсов в 24 раза меньше, чем у крупных банков. «Ничто не мешает начислять «Сберу» бонусы «Спасибо» за покупки на Wildberries и Ozon, а Альфа-банку давать своим клиентам льготы по ипотеке после приобретений на маркетплейсах или использовать иные инструменты. На сегодня 84% карточных платежей проходят через три крупнейших банка. Учитывая фундаментальное превосходство банков в объеме чистой прибыли и доступной ликвидности, их пространство для финансового маневра в части субсидирования скидок значительно шире возможностей маркетплейсов», — пишет Ким. «Возможность давать выгоду по своим картам при оплате на маркетплейсах у банков есть уже сейчас, однако делают это лишь единицы. Абсолютно для всех российских банков уже есть возможность давать кешбэк, если их клиенты будут покупать что-то на цифровых платформах», — отмечает в обращении Ким. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Россия
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
«Коммерсантъ»: Татьяна Ким обратилась с открытым письмом в адрес ЦБ, ГД, СФ и правительства
В нем она отвечает на претензии крупных банков по поводу скидок и субсидий торговых онлайн-площадок Основатель Wildberries Татьяна Ким обратилась с открытым письмом в адрес Центробанка РФ, федерального правительства, депутатов Госдумы и членов Совета Федерации. Его полный текст есть у «Коммерсанта». Поводом послужили требования крупнейших российских банков запретить маркетплейсам использовать свои платежные системы для субсидирования скидок для покупателей. Предпринимательница в своем обращении называет такие публичные атаки желанием банков избавиться от конкурентов и отвечает на критику о неуплате налогов со стороны онлайн-платформ. Ким отмечает, что партнерами цифровых платформ сегодня выступают более 1 млн предпринимателей. «...Для малого и среднего бизнеса в России цифровые платформы являются практически единственной возможностью масштабироваться и выйти на многомиллионную аудиторию», — пишет глава WB. Ким отмечает, что ресурсов у маркетплейсов в 24 раза меньше, чем у крупных банков. «Ничто не мешает начислять «Сберу» бонусы «Спасибо» за покупки на Wildberries и Ozon, а Альфа-банку давать своим клиентам льготы по ипотеке после приобретений на маркетплейсах или использовать иные инструменты. На сегодня 84% карточных платежей проходят через три крупнейших банка. Учитывая фундаментальное превосходство банков в объеме чистой прибыли и доступной ликвидности, их пространство для финансового маневра в части субсидирования скидок значительно шире возможностей маркетплейсов», — пишет Ким. «Возможность давать выгоду по своим картам при оплате на маркетплейсах у банков есть уже сейчас, однако делают это лишь единицы. Абсолютно для всех российских банков уже есть возможность давать кешбэк, если их клиенты будут покупать что-то на цифровых платформах», — отмечает в обращении Ким. Главное в регионе
07:15, 25 ноября 2025
Больше 20 рейсов задерживаются в аэропорту Сочи после ночного ограничения полетов 