SafeWall — это платформа кибербезопасности, которая уже интегрирована в цифровые сервисы T2 и помогает защитить абонентов оператора от мошенников, спама, скрытых подписок и других киберугроз. Система работает по принципу SECaaS (Security-as-a-Service – «безопасность как сервис») и будет постоянно развиваться за счет новых модулей и решений от стратегических партнеров, а также собственных разработок Т2. Базовый уровень платформы SafeWall доступен всем абонентам оператора бесплатно, в него входят: Интеллектуальная блокировка звонков мошенников, которая предотвращает попытки дозвона ещё до того, как пройдет вызов. Сервис защиты от скрытых подписок — он не позволяет подключить платные услуги без подтверждения абонента. Антиспам для SMS — помогает блокировать номера, с которых не должны приходить сообщения. Защита от попыток несанкционированного входа в аккаунты на Госуслугах. Блокировка звонков и SMS с иностранных номеров, а также автоматическая маркировка входящих звонков. Также на платформе можно управлять настройками бесплатного голосового ассистента. Осенью этот сервис стал доступен клиентам в ЦФО — цифровая помощница Миа отвечает на те звонки, которые не успел принять пользователь, и записывает голосовое сообщение от звонившего. Текст сообщения она высылает клиенту в виде SMS. Кроме того, через SafeWall абоненты могут запрашивать отчёты об утечках своих персональных данных от «Солара». С запуска этого сервиса клиенты Т2 заказали уже более 3 миллионов таких отчётов, что говорит о высоком уровне цифровой осознанности. — Мы консолидировали проверенные решения, партнёрские технологии и собственные разработки в единую, понятную архитектуру, — рассказала заместитель генерального директора по коммерческой деятельности Т2 Ирина Лебедева. — Объединение всех сервисов под зонтом отдельного бренда помогает коммуницировать идею защиты клиенту и масштабировать ее по мере дополнения новыми антифрод-сервисами. Расширенные платные функции SafeWall можно подключить по мере необходимости. Среди них — геолокационный сервис «Где мои дети», позволяющий отслеживать местоположение ребёнка и получать уведомления при выходе из заданных безопасных зон. И «Антивирус Kaspersky» и Kaspersky Safe Kids — комплексное решение для цифрового родительского контроля с фильтрацией контента, ограничением времени в интернете и защитой от онлайн-угроз. SafeWall спроектирована как открытая и динамически развивающаяся платформа. Т2 планирует на постоянной основе внедрять новые модули в архитектуру системы. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Россия
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Новости Т2 запускает новый бренд SafeWall – систему киберзащиты абонентов
SafeWall — это платформа кибербезопасности, которая уже интегрирована в цифровые сервисы T2 и помогает защитить абонентов оператора от мошенников, спама, скрытых подписок и других киберугроз. Система работает по принципу SECaaS (Security-as-a-Service – «безопасность как сервис») и будет постоянно развиваться за счет новых модулей и решений от стратегических партнеров, а также собственных разработок Т2. Базовый уровень платформы SafeWall доступен всем абонентам оператора бесплатно, в него входят: Интеллектуальная блокировка звонков мошенников, которая предотвращает попытки дозвона ещё до того, как пройдет вызов. Сервис защиты от скрытых подписок — он не позволяет подключить платные услуги без подтверждения абонента. Антиспам для SMS — помогает блокировать номера, с которых не должны приходить сообщения. Защита от попыток несанкционированного входа в аккаунты на Госуслугах. Блокировка звонков и SMS с иностранных номеров, а также автоматическая маркировка входящих звонков. Также на платформе можно управлять настройками бесплатного голосового ассистента. Осенью этот сервис стал доступен клиентам в ЦФО — цифровая помощница Миа отвечает на те звонки, которые не успел принять пользователь, и записывает голосовое сообщение от звонившего. Текст сообщения она высылает клиенту в виде SMS. Кроме того, через SafeWall абоненты могут запрашивать отчёты об утечках своих персональных данных от «Солара». С запуска этого сервиса клиенты Т2 заказали уже более 3 миллионов таких отчётов, что говорит о высоком уровне цифровой осознанности. — Мы консолидировали проверенные решения, партнёрские технологии и собственные разработки в единую, понятную архитектуру, — рассказала заместитель генерального директора по коммерческой деятельности Т2 Ирина Лебедева. — Объединение всех сервисов под зонтом отдельного бренда помогает коммуницировать идею защиты клиенту и масштабировать ее по мере дополнения новыми антифрод-сервисами. Расширенные платные функции SafeWall можно подключить по мере необходимости. Среди них — геолокационный сервис «Где мои дети», позволяющий отслеживать местоположение ребёнка и получать уведомления при выходе из заданных безопасных зон. И «Антивирус Kaspersky» и Kaspersky Safe Kids — комплексное решение для цифрового родительского контроля с фильтрацией контента, ограничением времени в интернете и защитой от онлайн-угроз. SafeWall спроектирована как открытая и динамически развивающаяся платформа. Т2 планирует на постоянной основе внедрять новые модули в архитектуру системы.

