Такое суровое решение стало результатом внеплановой проверки авиакомпании агентством «Росавиация», проведённой после крушения самолета Ан-24 около города Тында – тогда погибли 48 человек, – сообщает Vostok.Today. «Росавиация» сообщает, что у иркутской авиакомпании «Ангара» аннулирован сертификат, разрешавший специалистам перевозчика выполнять техническое обслуживание воздушных судов. Агентство, которое должно следить за безопасностью воздушных перевозок, говорит, что выявило нарушения по техническому обслуживанию самолётов и вертолётов в этой авиакомпании. По словам контролёров, нередки были случаи, когда оформлялась документы о проведённом ремонте без фактического выполнения работ. Теперь для обслуживания собственной авиатехники «Ангаре» необходимо пользоваться только услугами сертифицированных сторонних организаций. Вот только с обслуживанием этой авиатехники после сегодняшнего решения «Росавиации» может возникнуть большая проблема. Дело в том, что авиакомпания «Ангара» специализировалась на ремонте и техническом обслуживании всей линейки самолётов семейства Антонов и вертолётов Ми-8. По сути это была огромная база по проведению плановых ТО и текущих ремонтов для всей России. Непонятно, кто теперь будет обслуживать пожилую авиатехнику, составляющую основной парк внутренних перевозок. Вполне может повторится камчатская ситуация, только в другом масштабе. Ранее мы писали: «До севера Камчатки вновь можно долететь на вертолёте» После того, как у главного авиаперевозчика Камчатки компании «Витязь-Аэро» отобрали сертификаты эксплуатанта, а вертолёты передали в специально созданное государственное «Камчатское авиапредприятие», выяснилось, что на север полуострова некому летать. Два года правительство Камчатки решало на федеральном уровне проблему транспортной блокады северных сёл пока полёты не возобновились. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Россия
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Авиакомпанию «Ангара» ожидаемо лишили лицензии
Такое суровое решение стало результатом внеплановой проверки авиакомпании агентством «Росавиация», проведённой после крушения самолета Ан-24 около города Тында – тогда погибли 48 человек, – сообщает Vostok.Today. «Росавиация» сообщает, что у иркутской авиакомпании «Ангара» аннулирован сертификат, разрешавший специалистам перевозчика выполнять техническое обслуживание воздушных судов. Агентство, которое должно следить за безопасностью воздушных перевозок, говорит, что выявило нарушения по техническому обслуживанию самолётов и вертолётов в этой авиакомпании. По словам контролёров, нередки были случаи, когда оформлялась документы о проведённом ремонте без фактического выполнения работ. Теперь для обслуживания собственной авиатехники «Ангаре» необходимо пользоваться только услугами сертифицированных сторонних организаций. Вот только с обслуживанием этой авиатехники после сегодняшнего решения «Росавиации» может возникнуть большая проблема. Дело в том, что авиакомпания «Ангара» специализировалась на ремонте и техническом обслуживании всей линейки самолётов семейства Антонов и вертолётов Ми-8. По сути это была огромная база по проведению плановых ТО и текущих ремонтов для всей России. Непонятно, кто теперь будет обслуживать пожилую авиатехнику, составляющую основной парк внутренних перевозок. Вполне может повторится камчатская ситуация, только в другом масштабе. Ранее мы писали: «До севера Камчатки вновь можно долететь на вертолёте» После того, как у главного авиаперевозчика Камчатки компании «Витязь-Аэро» отобрали сертификаты эксплуатанта, а вертолёты передали в специально созданное государственное «Камчатское авиапредприятие», выяснилось, что на север полуострова некому летать. Два года правительство Камчатки решало на федеральном уровне проблему транспортной блокады северных сёл пока полёты не возобновились.


