Канал имени Москвы намерен взыскать ущерб с виновника затопления Тушинского тоннеля Photo: Вести.Ru "Все гидротехнические сооружения застрахованы. После того, как будет определён виновный в возникновении аварии, будут выставлены претензии к производителю работы в 2000-х годах, либо будет предъявлена к страховому возмещению сумма ущерба, который был нанесен", — сообщил Г.Елянюшкин. Ранее сообщалось, что гражданская ответственность ФГБУ "Канал имени Москвы" по причинению вреда третьим лицам была застрахована в "СОГАЗе". "Говорить о чем-либо конкретном пока преждевременно — к настоящему моменту компания не располагает информацией об ущербе третьим лицам. Мы выясняем обстоятельства произошедшего, и если событие будет признано страховым случаем, "СОГАЗ" выполнит свои обязательства, предусмотренные договором страхования", — отмечалось в сообщении страховщика. Как сообщалось, накануне около 11:00 утра в Тушинском тоннеле на Волоколамском шоссе в результате фильтрации воды произошел провал грунта на площади 75 кв.м и вынос части воды на автомагистраль. Работы по ликвидации последствий ЧС продлились примерно до 18.00, после чего движение транспорта на Волоколамском шоссе было восстановлено. Тушинский тоннель располагается на участке между гидроузлами №7 и №8. По данным ФГБУ "Канал имени Москвы", ситуация с размывом грунта произошла под земляной насыпной дамбой в районе стыка автомобильного тоннеля, построенного в начале 2000-х годах, — между грунтом и шпунтовой стенкой. "Сейчас давать оценку произошедшему рано. Это очень сложный транспортный и гидротехнический узел. С одной стороны, это автомобильный тоннель, с другой стороны — водный мост. Гидротехническим конструкциям порядка 80 лет, все они проходили плановое обследование и не были признаны ни аварийными, ни предаварийными. Но раз ситуация произошла, мы будем проводить глубокий анализ случившегося с профильными институтами и обнародуем результаты этой работы", — привела накануне слова Г.Елянюшкина пресс-служба "Канала имени Москвы". По словам руководителя ФГБУ, авария не повлияет на сроки открытия навигации в апреле. "До первых чисел февраля проведём обследование, изыскательские работы, до 15 февраля будут выработанные технические решения и до 1 апреля должны быть завершены строительно-монтажные работы, чтобы не допустить сроков открытия навигации. Открытие навигации зависит от погодных условий, как правило, это в 20-х числах апреля", — заявил он.
Read full article on the site "Интерфакс-Недвижимость"