Новая телефонная афера ставит под угрозу банковские данные россиян Мошенники разработали новую схему обмана, представляясь курьерами маркетплейсов и выманивая у россиян коды из СМС под предлогом подтверждения доставки посылки. Об этом сообщают СМИ. «Злоумышленники звонят потенциальным жертвам, сообщают о якобы поступившей посылке и уточняют удобный способ получения. Когда человек отвечает, что не ожидает доставки, мошенник предлагает проверить информацию и просит назвать код из пришедшего СМС-сообщения. Получив код, преступники получают доступ к аккаунту жертвы на маркетплейсе и к привязанным банковским данным», — передает РИА Новости. Банк России предупредил, что под видом кодов подтверждения доставки мошенники выманивают одноразовые пароли от банковских счетов. В ЦБ рекомендуют немедленно прекращать подобные разговоры и напоминают, что настоящие сотрудники маркетплейсов никогда не запрашивают коды из СМС. Ранее URA.RU Рассказывало, что мошенники рассылают гражданам России электронные письма от имени крупнейших банков с информацией о якобы введенном новом налоге. В этих сообщениях злоумышленники предупреждают получателей о предстоящем списании средств со счетов в рамках якобы нового налога.
Читать новость полностью на сайте "URA.RU"