Федеральная таможенная служба (ФТС) объяснила причину задержек таможенного оформления международных посылок «Почты России», возникших с 30 апреля, нехваткой денег на счетах «Почты» для оплаты пошлин и сборов. «С 30 апреля фиксируются факты задержки в оформлении посылок, доставляемых почтовым оператором АО «Почта России». Задержки связаны с недостатком денежных средств, размещаемых на лицевом счете АО «Почта России» для перечисления таможенных платежей за ввозимые посылки. В данном случае АО «Почта России» является уполномоченным почтовым оператором и лицом, ответственным за уплату таможенных платежей», – говорится в сообщении в Telegram-канале ФТС. На таможне отметили, что проблемы возникли только с платными международными отправлениями. Посылки, по которым не требуется уплата таможенных платежей, выпускаются автоматически за считаные минуты. Как только денежные средства поступят на лицевой счет «Почты России», посылки сразу будут оформлены. В свою очередь, в «Почте России» заявили, что все системы организации работают стабильно, а обмен информацией с ФТС идет в обычном режиме.
- Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Россия
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область