В Волгодонске жители города, преимущественно пенсионеры, вынуждены часами стоять на улице, чтобы попасть в новый расчетный центр ВТС. Около небольшого здания из красного кирпича на улице Думенко с раннего утра выстраивается очередь. В ней стоят преимущественно старики — бабушки и дедушки. Пожилые люди пытаются пройти в новый расчетный центр теплосетей, чтобы передать показания за потребленную горячую воду. Многие из них в силу возраста не могут воспользоваться интернет-ресурсами. И, что любопытно, в качестве офиса новый расчетный центр ВТС снял крошечные помещения в здании, где раньше находился детский магазин. В результате люди вынуждены стоят на открытом воздухе часами. Скамеек нет. К счастью рядом находится медсанчасть РоАЭС, поэтому если кому-то из стоящих в очереди пожилых людей станет плохо, то у него есть шанс почти на месте получить первую медицинскую помощь. Свои впечатления от стояния в такой очереди передал подписчик «Блокнота». - Как нам платить? Наши дорогие теплосети устроили многочасовую очередь в новом офисе на Думенко, 19а. Полная неразбериха, невозможно передать показания счетчиков горячей воды. Показания только на сайте. Раньше можно было передавать и по телефону, и смс, и в ватсап. Сервис ужасный. Люди теряют время и нервы, - рассказал волгодонец. Весной 2025 года Волгодонские тепловые сети сменили агента по начислению и сбору платы за коммунальные услуги горячего водоснабжения и отопления. Вместо ООО «Расчетный центр «ВТС», ВТС начали работать с ООО «Лаборатория Цифрового Развития» и ООО «Межрегиональный расчетный центр». Личные кабинеты, где можно передать показания счетчиков, которые измеряют объем потребленной горячей воды, были созданы на отдельном новом сайте lk.vdkenergo.ru. Процесс смены оператора стартовал еще 1 марта. В ВТС заверили, что такие изменения не должны сказаться на удобстве взаимодействия потребителей услуг теплосетей и ресурсоснабжающей организации. 3304 - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Ростовская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
«Как нам платить?»: десятки стариков и старушек штурмуют офис агента теплосетей на Думенко
В Волгодонске жители города, преимущественно пенсионеры, вынуждены часами стоять на улице, чтобы попасть в новый расчетный центр ВТС. Около небольшого здания из красного кирпича на улице Думенко с раннего утра выстраивается очередь. В ней стоят преимущественно старики — бабушки и дедушки. Пожилые люди пытаются пройти в новый расчетный центр теплосетей, чтобы передать показания за потребленную горячую воду. Многие из них в силу возраста не могут воспользоваться интернет-ресурсами. И, что любопытно, в качестве офиса новый расчетный центр ВТС снял крошечные помещения в здании, где раньше находился детский магазин. В результате люди вынуждены стоят на открытом воздухе часами. Скамеек нет. К счастью рядом находится медсанчасть РоАЭС, поэтому если кому-то из стоящих в очереди пожилых людей станет плохо, то у него есть шанс почти на месте получить первую медицинскую помощь. Свои впечатления от стояния в такой очереди передал подписчик «Блокнота». - Как нам платить? Наши дорогие теплосети устроили многочасовую очередь в новом офисе на Думенко, 19а. Полная неразбериха, невозможно передать показания счетчиков горячей воды. Показания только на сайте. Раньше можно было передавать и по телефону, и смс, и в ватсап. Сервис ужасный. Люди теряют время и нервы, - рассказал волгодонец. Весной 2025 года Волгодонские тепловые сети сменили агента по начислению и сбору платы за коммунальные услуги горячего водоснабжения и отопления. Вместо ООО «Расчетный центр «ВТС», ВТС начали работать с ООО «Лаборатория Цифрового Развития» и ООО «Межрегиональный расчетный центр». Личные кабинеты, где можно передать показания счетчиков, которые измеряют объем потребленной горячей воды, были созданы на отдельном новом сайте lk.vdkenergo.ru. Процесс смены оператора стартовал еще 1 марта. В ВТС заверили, что такие изменения не должны сказаться на удобстве взаимодействия потребителей услуг теплосетей и ресурсоснабжающей организации. 3304 Новости сюжета
Главное в регионе
21:54, 13 ноября 2025
Проект трамвайной линии от Малиновского до площади Мичурина в Ростове отправили на доработку - DONTR.RU
20:04, 13 ноября 2025
Открывая прошлое: в шахтинской школе открыли интерактивный музей с самодельными экспонатами Колледж промышленных технологий в Красном Сулине отремонтируют к 2026 году
16:50, 13 ноября 2025
Шахтинские полицейские раскрыли кражу золотых украшений на 850 тыс. рублей На Дону восстановили права пенсионера, который перевел мошеннику 580 тыс. рублей