Таганрогский троллейбус, Бастрыкин и электробусы: разбираемся вместе Таганрожцы снимают видеообращения в Следственный Комитет, просят разобраться с транспортом и троллейбусом... Что происходит? Если вы гость города и не покидаете центр города, а для поездок на вокзал используете трамвай, то, возможно, общественный транспорт кажется вам вполне приятным. Действительно, реконструкция трамвайной системы привнесла новое в жизнь города. Однако, если вы живете в районах, где трамвай недоступен, то ваше удовольствие от поездок будет снижено: сложилось так, что в нашем городе перевозки осуществляет частный бизнес, который называют "перевозчики". Поэтому на целый ряд маршрутов есть жалобы: где-то редко ходят, где-то — сами машины в плохом состоянии. А вот троллейбус, как раз, принадлежит муниципалитету. Это специальная организация, унитарное предприятие ТТУ (потому что раньше это был трамвайно-транспортный парк). Несмотря на то, что контактная сеть находится в неплохом состоянии, у ТТУ нет самих троллейбусов: этот дефицит их стал заметен годы назад и привел к остановке движения в 2022 году. С тех пор администрация многократно обещала вернуть рогатый транспорт , но сдвигала сроки. В этом году в Таганрог передали 10 электробусов (на баланс ТТУ). Таким образом появился еще один достойный вид ОТ: с кондиционером и прочим. Однако, вместо дублирования существующих маршрутов электробус был пущен по новым маршрутам. Этого хватило, что бы люди начали интересоваться работой этих систем. Именно поэтому снимаются обращения по троллейбусу. Закупить в город новые троллейбусы - очень дорого, и не понятно, где взять средства. Но горожан заботит правовая сторона: многолетние контракты между перевозчиками и городом. Получится ли разобраться в многолетнем слоёном пироге транспортных решений с помощью Следственного Комитета - скоро узнаем. С.Клунный Ранее сообщалось: «Оно липовое!» — таганрожцы отзываются о новом расписании электробусов 3201
Читать новость полностью на сайте "Блокнот - Таганрог"