В Ростове подвели итоги Месячника чистоты Подведены итоги осеннего Месячника чистоты, который стартовал в Ростове 8 сентября и финишировал 18 октября общеобластным субботником. По информации Департамента ЖКХ и энергетики, в минувшую субботу «трудовой десант» высадился в 9 основных локаций во всех районах, которые определили районные администрации. В этот день удалось собрать и вывезти 350 тонн мусора и свалочных очагов, очистить почти 100 тыс. кв. м. земель. Что касается работы за весь период, то результаты следующие: - проведено 5 городских субботников, 1 общеобластной, осенний День древонасаждения; - очищено свыше 10,0 млн кв.м. земель от мусора; - ликвидировано 2,3 тыс. тонн отходов; - убрано свыше 300 дворов; - произведены снос или обрезка 147 деревьев; - произведен смыв объявлений с 500 фасадов зданий и сооружений; - произведена окраска и мойка 300 опор освещения; - отремонтированы и покрашены 600 детских игровых элементов, лавочек, урн. В рамках Месячника чистоты основной упор делался на уборку территорий, содержание которых не обеспечено бюджетным финансированием, а также дворов. В традиционной генеральной уборке в преддверии зимы помимо городских служб участвовали трудовые коллективы и отдельные граждане. Глава города Александр Скрябин поблагодарил всех, кто присоединился к данной кампании. - В общей сложности в этом марафоне чистоты приняли участие свыше 6 тыс. человек и 800 юридических лиц. Спасибо всем, чей ударный труд стоит за этими сухими цифрами, спасибо, как целым коллективам, так и отдельным гражданам, которые внесли лепту в общее дело. Теперь задача - сохранить чистыми те места, где навели порядок. Это в наших с вами силах. Месячник чистоты завершился, но работа продолжается. Впереди нас ждет не менее ответственный этап – подготовка снегоуборочной спецтехники, - написал в своем телеграм-канале глава города Александр Скрябин. Департаменту ЖКХ и энергетики поручено в ноябре провести линейку готовности машин и оборудования к зиме.
Читать новость полностью на сайте "Официальный портал городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону"