Модернизация трамвайной сети Ростова на контроле Производитель из Новочеркасска передал заказчику очередной электровоз «Ермак» Ростовская область, 9 июля 2024. Телеканал «ДОН 24». Часть путей построили, приступают к следующим этапам. Модернизацию трамвайной сети Ростова обсудили на совещании в донском правительстве. Доклады заслушал губернатор Василий Голубев. На сегодня проложили уже 5 км рельсошпальной решетки одиночных путей, установили 144 опоры контактной сети, – сообщил гендиректор компании «Синара – Городские Транспортные Решения Ростов-на-Дону». Завершили укладку рельсов на кривой Солженицына и Ткачева, а также Еременко и Жданова. Сейчас переустраивают инженерные сети. Концессионер разрабатывает проектную документацию для трамвайного депо и новых путей в Западном микрорайоне. Ориентировочный срок получения заключения экспертизы – ноябрь-декабрь этого года. Василий Голубев отметил, что параллельно надо решить вопросы по строительству эстакад. Если пути пойдут по существующим выделенным полосам для общественного транспорта, это только создаст дополнительные трудности. А цель проекта – улучшить транспортное обслуживание ростовчан. Глава региона поручил минтрансу и городским властям держать на постоянном контроле реализацию всех этапов проекта. Ростовская область, 9 июля 2024. DON24.RU. Новочеркасский электровозостроительный завод передал российским железным дорогам очередной электровоз 4ЭС5К «Ермак», сообщается на сайте донского правительства. Это пятый локомотив из партии в 14 единиц, заказанных РЖД в 2024 году. Всего за 10 лет завод произвел 75 магистральных электровозов такого типа. «Ермак» – один из самых мощных электровозов в мире. Цифра «4» в названии модели означает, что подвижной состав изготовлен из четырех секций. Локомотив предназначен для вождения грузовых поездов повышенной массы. Он способен водить тяжеловесные поезда массой до 7100 т в условиях сложного природного рельефа. Как рассказал заместитель губернатора Игорь Сорокин, 63 локомотива 4ЭС5К успешно эксплуатируются в условиях самого сложного природно-ландшафтного рельефа сети РЖД на Дальнем Востоке. Еще 11 электровозов работают на участке с интенсивным грузовым движением на Южном Урале. Грузовые электровозы 4ЭС5К являются важнейшим элементом реализации стратегии развития железнодорожного транспорта России в части развития тяжеловесного движения на Байкало-Амурской и Транссибирской магистралях.
Читать новость полностью на сайте "ДОН-24"