Торгово-закупочная сессия в Ростовской области T2 предупреждает о проникновении вредоносных программ через СМС и Телеграм Ростовская область, 29 июля 2025. Телеканал «ДОН 24». «У вас товар, у нас купец...». И речь здесь идет о рыночных отношениях и поиске надежных поставщиков. Торгово-закупочные сессии проводят в Ростовской области еще с 2014 года, только за последние десять лет – 50 очных встреч. Ирина Гелас, директор Департамента потребительского рынка Ростовской области: «По максимуму пригласили сегодня для участия представителей предприятий-производителей сельхозпродукции, непродовольственной продукции для того, чтобы они могли напрямую поговорить с закупщиками торговых сетей и наладить свои партнерские отношения, в этом состоит одна из наших задач и та задача, которую нам ставит Юрий Борисович, чтобы донских продуктов на полках магазинов было больше». На Дону хватает умельцев во всех направлениях: тут и полезные сладости, хлебобулочные изделия, травяные чаи, которые можно пить из местных керамических чашек. С каждым годом ассортимент растет, и во многом активным продажам помогают новые знакомства, выгодные предложения и сотрудничество. Юлия Гальчинская, представитель рекламно-производственного холдинга: «Мы изготавливаем джибитсы на кроксы, пуллеры на молнию, брелки, ремувки, браслеты – все то, что можно изготовить из мягкой резины. Продукция у нас индивидуальная и эксклюзивная». Пригласили на торжественное событие и представителей торговых сетей из новых регионов. По словам луганчан, они приехали, чтобы найти новых партнеров для расширения мясо-молочного сектора, и, как оказалось, рыбалка на Дону более чем удачная. Людмила Лазовская, директор сети супермаркетов: «Мы здесь уже нашли партнеров для дальнейшей работы, очень хорошо, что мы можем познакомиться с представителями напрямую, то есть прямые поставки без посредников, это очень хорошо для нас. В нашей сети 24 супермаркета на данный момент». А 25 июля отпраздновали и символичное открытие 25-го магазина. Ростовская область, 29 июля 2025. DON24.RU. Оператор выявил очередную мошенническую многоходовку для кражи данных и распространения вредоносного ПО. Злоумышленники рассылают SMS с провокационным текстом «Это твои фото?» и ссылкой, ведущей в Telegram (Телеграм). Цель – заставить жертву скачать файл, который инициирует аналогичную рассылку по списку контактов абонента, и получить доступ к данным его телефона. Антифрод-платформа Т2 в месяц предотвращает более 3,6 млн вредоносных сообщений. Новая схема злоумышленников направлена на кражу персональных данных владельца смартфона, а также содержимого девайса: адресов, паролей, приложений. Провокационная SMS с текстом «Это твои фото?» создает ощущение срочности и личной угрозы, побуждая пользователя перейти по ссылке. Она ведет на Telegram-канал с публикацией, содержащей вредоносный APK-файл. После установки приложение получает доступ к данным смартфона, включая список контактов. Вредоносное ПО начинает рассылать ту же ссылку абонентам из телефонной книги, превращая устройство пользователя в канал распространения мошенничества. Система безопасности T2 анализирует миллионы сообщений в режиме реального времени, выявляя SMS-рассылки, характерные для мошенничества, на основе многочисленных критериев и параметров трафика. Подобные SMS оператор блокирует до того, как они достигнут пользователя. В месяц Т2 предотвращает более 3,6 млн таких сообщений. Антифрод-система компании также анализирует аномальные активности SIM-карт: при обнаружении рассылки SMS с одного номера она автоматически приостанавливает отправку. Современные схемы становятся сложнее, мошенники используют психологическое давление и доверие пользователей к знакомым номерам. Компания призывает клиентов быть бдительными: не переходить по ссылкам из подозрительных SMS, не устанавливать APK-файлы из непроверенных источников, внимательно проверять запрашиваемые приложениями права и немедленно сообщать о подозрительной активности. Для этого T2 запустила омниканальную линию для помощи абонентам, столкнувшимся с мошенниками. Клиенты оператора могут обратиться на горячую линию 611 или в чат поддержки в мобильном приложении. Там они получат консультацию, алгоритм дальнейших действий и моральную поддержку в стрессовой ситуации.
Читать новость полностью на сайте "ДОН-24"