В Ростовской области начинается новая эра логистики. На улице Луговой в Ростове дан старт строительству объекта, который уже сравнивают с городом будущего для грузов крупнейший на Юге России роботизированный комплекс, где главными работниками станут машины. Грузы сами при помощи цифрового мозга будут находит дорогу к нужной ячейке. Подробности — в сюжете Анастасии Дротянко: Современная техника передвигается практически самостоятельно: это склад №9, здесь все системы работают в полуавтоматическом режиме. По сравнению с предыдущим, восьмым, — проходы сделали уже, машины обновили, а вместимость склада увеличили. Это высотный узкопроходный штабелёр. Техника работает полностью самостоятельно, а водитель в кабине нужен для того, чтобы машина понимал, когда нужно начинать движение. Как только руки водителя окажутся на пульте управления, он двинется с места. Два помещения Северо-Кавказского логистического предприятия не бывают пустыми никогда — товар отсюда везут не только в разные регионы России, но и в ближайшее зарубежье: Азербайджан, Армению, Грузию, Казахстан, Таджикистан и Узбекистан. А новый, уже полностью роботизированный склад, позволит расширить и географию, и объемы поставок. «При огромном потенциале, который имеет Ростовская область в этом смысле, мы находимся в центре макрорегиона, сюда сходятся все потоки, — и, конечно, развитие логистических предприятий — это наше будущее, и перспектива у этого сумасшедшая. А если говорить о масштабных наших планах по развитию, то только в таком роботизированном, автоматизированном формате можем дальше развиваться», — прокомментировал губернатор Ростовской области Юрий Слюсарь. А уровень автоматизации в новом здании — выше, чем у любого другого логистического предприятия на Юге России. Склад возводится с использованием технологии 3Д-шаттл. То есть, транспортные роботы будут перемещаться сразу в трех направлениях. И самое главное — вся техника здесь работает на отечественном софте. «Когда мы ставим под управление российское программное обеспечение с нашими наработками, с нашими патентами, мы чувствуем себя в достаточной безопасности в независимости от того, есть ли наши зарубежные партнеры на нашем рынке, или их нет», — рассказывает генеральный директор Северо-Кавказского логистического предприятия Виктор Халын. Для Ростовской области это один из ключевых инвестиционных проектов. Площадь нового объекта — чуть больше двух тысяч квадратных метров, но большая вместимость достигается за счет высоты — тридцатиметровое здание позволит разместить еще 10000 паллетомест. Перейти на такую мощность компания планирует уже в первом квартале 2027 года. Фото - правительство Ростовской области - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Ростовская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В Ростове приступили к строительству крупнейшего на юге страны роботизированного логистического центра - DONTR.RU
В Ростовской области начинается новая эра логистики. На улице Луговой в Ростове дан старт строительству объекта, который уже сравнивают с городом будущего для грузов крупнейший на Юге России роботизированный комплекс, где главными работниками станут машины. Грузы сами при помощи цифрового мозга будут находит дорогу к нужной ячейке. Подробности — в сюжете Анастасии Дротянко: Современная техника передвигается практически самостоятельно: это склад №9, здесь все системы работают в полуавтоматическом режиме. По сравнению с предыдущим, восьмым, — проходы сделали уже, машины обновили, а вместимость склада увеличили. Это высотный узкопроходный штабелёр. Техника работает полностью самостоятельно, а водитель в кабине нужен для того, чтобы машина понимал, когда нужно начинать движение. Как только руки водителя окажутся на пульте управления, он двинется с места. Два помещения Северо-Кавказского логистического предприятия не бывают пустыми никогда — товар отсюда везут не только в разные регионы России, но и в ближайшее зарубежье: Азербайджан, Армению, Грузию, Казахстан, Таджикистан и Узбекистан. А новый, уже полностью роботизированный склад, позволит расширить и географию, и объемы поставок. «При огромном потенциале, который имеет Ростовская область в этом смысле, мы находимся в центре макрорегиона, сюда сходятся все потоки, — и, конечно, развитие логистических предприятий — это наше будущее, и перспектива у этого сумасшедшая. А если говорить о масштабных наших планах по развитию, то только в таком роботизированном, автоматизированном формате можем дальше развиваться», — прокомментировал губернатор Ростовской области Юрий Слюсарь. А уровень автоматизации в новом здании — выше, чем у любого другого логистического предприятия на Юге России. Склад возводится с использованием технологии 3Д-шаттл. То есть, транспортные роботы будут перемещаться сразу в трех направлениях. И самое главное — вся техника здесь работает на отечественном софте. «Когда мы ставим под управление российское программное обеспечение с нашими наработками, с нашими патентами, мы чувствуем себя в достаточной безопасности в независимости от того, есть ли наши зарубежные партнеры на нашем рынке, или их нет», — рассказывает генеральный директор Северо-Кавказского логистического предприятия Виктор Халын. Для Ростовской области это один из ключевых инвестиционных проектов. Площадь нового объекта — чуть больше двух тысяч квадратных метров, но большая вместимость достигается за счет высоты — тридцатиметровое здание позволит разместить еще 10000 паллетомест. Перейти на такую мощность компания планирует уже в первом квартале 2027 года. Фото - правительство Ростовской области Новости сюжета
Главное в регионе
22:44, 07 ноября 2025
Первый «Валдай» в Старочеркасской РЖД наладят прямое сообщение между ДНР и Ростовской областью
22:01, 07 ноября 2025
Роспотребнадзор запустил на Дону горячую линию по цифровой маркировке товаров Пособие на третьего ребенка получили 26 семей в Матвеево-Курганском районе
15:37, 07 ноября 2025
Крупнейший на юге РФ роботизированный склад начали строить в Ростове Хотят вернуться за руль: за последние 2 месяца на Дону вырос спрос на занятия по вождению