К 2028 году в Ростове-на-Дону планируется включение 155 улиц в систему грузового каркаса города. Об этом сообщил директор департамента автомобильных дорог и организации дорожного движения города, Денис Водопьянов, в ходе брифинга, пишет «РБК Ростов». На данный момент в эту систему входят лишь 22 улицы, преимущественно в центральной части города. – Грузовой каркас – это не статичная история. С учетом прирастания новых улиц, с учетом реконструкции существующих, схема будет видоизменяться, какие-то места контроля будут меняться. Например, с появлением западной хорды мы планируем внести корректировки в схему движения по улицам Малиновского и Таганрогской, – отметил Водопьянов. Также он подчеркнул, что левый берег города разделен на зоны рекреации и промышленности. Для промзоны, включая улицы 1-я и 2-я Луговая, ограничений по движению грузового транспорта нет. В то же время на правом берегу, где расположены такие объекты, как «Ростов-Арена», действуют более строгие ограничения. Кроме того, на улице Левобережной, где находятся нерегулируемые пешеходные переходы, движение грузовых автомобилей запрещено. Это правило учтено в схеме грузового каркаса, и контроль осуществляется через комплексы фотофиксации. Проблемы с нарушениями новых ограничений на грузовые автомобили с начала 2025 года привели к необходимости послаблений на некоторых улицах, например, на ул. Станиславского и пр. Театральном, где теперь разрешена масса большегрузов до 26 тонн. С начала 2026 года в Ростове планируется запуск системы пропусков для грузовиков массой более 26 тонн. Для получения пропуска перевозчики смогут загружать документы через портал «Госуслуги», указав маршрут и время доставки. В случае отсутствия подходящего маршрута в каркас, перевозчику будет выдано разрешение на передвижение. – По факту внедрения системы пропусков мы думаем о последующем ужесточении ограничений в центре. Когда система будет настроена, планку будем понижать. Например, мы говорили с предприятиями сетевой розницы, им для нормальной работы хватает грузовиков до 18 т, – добавил Водопьянов. Как ранее сообщал «Блокнот Ростов», реестр грузовиков с разрешением на движение по городу создадут в Ростове. Елизавета Буленкова Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Ростовская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Ростов-на-Дону расширит грузовой каркас до 155 улиц к 2028 году
К 2028 году в Ростове-на-Дону планируется включение 155 улиц в систему грузового каркаса города. Об этом сообщил директор департамента автомобильных дорог и организации дорожного движения города, Денис Водопьянов, в ходе брифинга, пишет «РБК Ростов». На данный момент в эту систему входят лишь 22 улицы, преимущественно в центральной части города. – Грузовой каркас – это не статичная история. С учетом прирастания новых улиц, с учетом реконструкции существующих, схема будет видоизменяться, какие-то места контроля будут меняться. Например, с появлением западной хорды мы планируем внести корректировки в схему движения по улицам Малиновского и Таганрогской, – отметил Водопьянов. Также он подчеркнул, что левый берег города разделен на зоны рекреации и промышленности. Для промзоны, включая улицы 1-я и 2-я Луговая, ограничений по движению грузового транспорта нет. В то же время на правом берегу, где расположены такие объекты, как «Ростов-Арена», действуют более строгие ограничения. Кроме того, на улице Левобережной, где находятся нерегулируемые пешеходные переходы, движение грузовых автомобилей запрещено. Это правило учтено в схеме грузового каркаса, и контроль осуществляется через комплексы фотофиксации. Проблемы с нарушениями новых ограничений на грузовые автомобили с начала 2025 года привели к необходимости послаблений на некоторых улицах, например, на ул. Станиславского и пр. Театральном, где теперь разрешена масса большегрузов до 26 тонн. С начала 2026 года в Ростове планируется запуск системы пропусков для грузовиков массой более 26 тонн. Для получения пропуска перевозчики смогут загружать документы через портал «Госуслуги», указав маршрут и время доставки. В случае отсутствия подходящего маршрута в каркас, перевозчику будет выдано разрешение на передвижение. – По факту внедрения системы пропусков мы думаем о последующем ужесточении ограничений в центре. Когда система будет настроена, планку будем понижать. Например, мы говорили с предприятиями сетевой розницы, им для нормальной работы хватает грузовиков до 18 т, – добавил Водопьянов. Как ранее сообщал «Блокнот Ростов», реестр грузовиков с разрешением на движение по городу создадут в Ростове. Елизавета Буленкова Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Главное в регионе
15:54, 05 ноября 2025
Гособвинение запросило 14 лет колонии строгого режима для экс-замгубернатора Ростовской области Виталия Кушнарева Утром в Ростове тушили подворье церкви 
