В правительстве Ростовской области прошло совещание, посвященное реализации проекта «Ростовский трамвай». Его провел врио губернатора Юрий Слюсарь. В обсуждении участвовали руководители регионального министерства транспорта, администрации Ростова-на-Дону, компании «Синара-ГТР Ростов-на-Дону», а также представители научно-исследовательских и проектных организаций, занимающихся развитием городского транспорта. Эксперты «МосТрансПроект» и ученые ДГТУ пришли к единому мнению: без развития скоростного магистрального транспорта ситуация на дорогах Ростова будет только ухудшаться. Поэтому проект ростовского трамвая, который соединит отдаленные районы города с центром, необходимо продолжать. По их словам, без дополнительных мер будет сложно реализовать проектные решения даже на первом этапе, который предусматривает создание выделенного трамвайного пути по проспекту Стачки — главной автомагистрали, соединяющей западную часть и центр города. Чтобы не остановить движение автомобилей во время прокладки путей, необходимо создать альтернативный маршрут. — Без альтернативной дороги для проспекта Стачки нет смысла строить трамвайную сеть на Западе. Нужно решить, как лучше выполнить эти проекты — последовательно или параллельно. Наша цель — улучшить транспортную ситуацию в городе, а не ухудшить ее. И нужно понять, за счёт чего мы будем финансировать строительство альтернативной дороги. Совместно с министерством транспорта и администрацией города проработайте этот вопрос и представьте конкретные предложения, — подвел итог совещания Юрий Слюсарь. Ранее по решению Слюсаря реализация проекта была приостановлена. Глава региона объяснил, что требуется дополнительная оценка экспертами. К работе были привлечены проектировщики научно-исследовательского проектного института «МосТрансПроект» и ученые ДГТУ. Григорий В правительстве Ростовской области прошло совещание, посвященное реализации проекта «Ростовский трамвай». Его провел врио губернатора Юрий Слюсарь. В обсуждении участвовали руководители регионального министерства транспорта, администрации Ростова-на-Дону, компании «Синара-ГТР Ростов-на-Дону», а также представители научно-исследовательских и проектных организаций, занимающихся развитием городского транспорта. Эксперты «МосТрансПроект» и ученые ДГТУ пришли к единому мнению: без развития скоростного магистрального транспорта ситуация на дорогах Ростова будет только ухудшаться. Поэтому проект ростовского трамвая, который соединит отдаленные районы города с центром, необходимо продолжать. По их словам, без дополнительных мер будет сложно реализовать проектные решения даже на первом этапе, который предусматривает создание выделенного трамвайного пути по проспекту Стачки — главной автомагистрали, соединяющей западную часть и центр города. Чтобы не остановить движение автомобилей во время прокладки путей, необходимо создать альтернативный маршрут. — Без альтернативной дороги для проспекта Стачки нет смысла строить трамвайную сеть на Западе. Нужно решить, как лучше выполнить эти проекты — последовательно или параллельно. Наша цель — улучшить транспортную ситуацию в городе, а не ухудшить ее. И нужно понять, за счёт чего мы будем финансировать строительство альтернативной дороги. Совместно с министерством транспорта и администрацией города проработайте этот вопрос и представьте конкретные предложения, — подвел итог совещания Юрий Слюсарь. Ранее по решению Слюсаря реализация проекта была приостановлена. Глава региона объяснил, что требуется дополнительная оценка экспертами. К работе были привлечены проектировщики научно-исследовательского проектного института «МосТрансПроект» и ученые ДГТУ. Григорий Мелихов Наш сайт в соцсетях: Одноклассники , ВКонтакте , Telegram , Дзен . - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Ростовская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В Ростове для прокладки трамвайных путей по проспекту Стачки требуется строительство дороги-дублера
В правительстве Ростовской области прошло совещание, посвященное реализации проекта «Ростовский трамвай». Его провел врио губернатора Юрий Слюсарь. В обсуждении участвовали руководители регионального министерства транспорта, администрации Ростова-на-Дону, компании «Синара-ГТР Ростов-на-Дону», а также представители научно-исследовательских и проектных организаций, занимающихся развитием городского транспорта. Эксперты «МосТрансПроект» и ученые ДГТУ пришли к единому мнению: без развития скоростного магистрального транспорта ситуация на дорогах Ростова будет только ухудшаться. Поэтому проект ростовского трамвая, который соединит отдаленные районы города с центром, необходимо продолжать. По их словам, без дополнительных мер будет сложно реализовать проектные решения даже на первом этапе, который предусматривает создание выделенного трамвайного пути по проспекту Стачки — главной автомагистрали, соединяющей западную часть и центр города. Чтобы не остановить движение автомобилей во время прокладки путей, необходимо создать альтернативный маршрут. — Без альтернативной дороги для проспекта Стачки нет смысла строить трамвайную сеть на Западе. Нужно решить, как лучше выполнить эти проекты — последовательно или параллельно. Наша цель — улучшить транспортную ситуацию в городе, а не ухудшить ее. И нужно понять, за счёт чего мы будем финансировать строительство альтернативной дороги. Совместно с министерством транспорта и администрацией города проработайте этот вопрос и представьте конкретные предложения, — подвел итог совещания Юрий Слюсарь. Ранее по решению Слюсаря реализация проекта была приостановлена. Глава региона объяснил, что требуется дополнительная оценка экспертами. К работе были привлечены проектировщики научно-исследовательского проектного института «МосТрансПроект» и ученые ДГТУ. Григорий В правительстве Ростовской области прошло совещание, посвященное реализации проекта «Ростовский трамвай». Его провел врио губернатора Юрий Слюсарь. В обсуждении участвовали руководители регионального министерства транспорта, администрации Ростова-на-Дону, компании «Синара-ГТР Ростов-на-Дону», а также представители научно-исследовательских и проектных организаций, занимающихся развитием городского транспорта. Эксперты «МосТрансПроект» и ученые ДГТУ пришли к единому мнению: без развития скоростного магистрального транспорта ситуация на дорогах Ростова будет только ухудшаться. Поэтому проект ростовского трамвая, который соединит отдаленные районы города с центром, необходимо продолжать. По их словам, без дополнительных мер будет сложно реализовать проектные решения даже на первом этапе, который предусматривает создание выделенного трамвайного пути по проспекту Стачки — главной автомагистрали, соединяющей западную часть и центр города. Чтобы не остановить движение автомобилей во время прокладки путей, необходимо создать альтернативный маршрут. — Без альтернативной дороги для проспекта Стачки нет смысла строить трамвайную сеть на Западе. Нужно решить, как лучше выполнить эти проекты — последовательно или параллельно. Наша цель — улучшить транспортную ситуацию в городе, а не ухудшить ее. И нужно понять, за счёт чего мы будем финансировать строительство альтернативной дороги. Совместно с министерством транспорта и администрацией города проработайте этот вопрос и представьте конкретные предложения, — подвел итог совещания Юрий Слюсарь. Ранее по решению Слюсаря реализация проекта была приостановлена. Глава региона объяснил, что требуется дополнительная оценка экспертами. К работе были привлечены проектировщики научно-исследовательского проектного института «МосТрансПроект» и ученые ДГТУ. Григорий Мелихов Наш сайт в соцсетях: Одноклассники , ВКонтакте , Telegram , Дзен . Главное в регионе
07:57, 09 ноября 2025
Два теплохода столкнулись в акватории Дона на территории Ростовской области - DONTR.RU
18:20, 08 ноября 2025
В Волгодонске мужчина выпал из окна многоквартирного дома В центре Ростова остановились две пожарные машины
10:39, 08 ноября 2025
Задержание сотрудников «Алмаз»: мошенничество на оборонном предприятии Ростова