Руководителю донского региона представили продукцию Новочеркасского электровозостроительного завода. Предприятие успешно решило задачи импортозамещения. Это позволило снизить себестоимость производства и повысить качество выпускаемой продукции. Подробности в информационном сюжете программы «Вести. Дон»: 540 секций электровозов в год может выпускать Новочеркасский электровозостроительный завод на рельсы российских железных дорог. По своим масштабам НЭВЗ — крупнейший в Европе комплекс по созданию подвижного состава. Сейчас здесь выпускают пассажирские и грузовые электровозы, а также новинку маневровый локомотив ЭМКА-2. Планы на этот год грандиозные. «Мы стараемся поддерживать стабильность производимой продукции, для нас крайне важно является не ее количество, а ритмичность производства. Сегодня генеральный директор, докладывал, что ритмичность производственного процесса составляет 100%, что является свидетельством стабильного и здорового состояния производственного процесса», — комментирует генеральный директор ЗАО «Трансмашхолдинг Кирилл Липа. А вот история с импортозамещением, по словам руководства холдинга, уже исчерпана. Благодаря работе конструкторов и инженеров вопрос решен. «Все, что создавало риски поставок и выпуска нашей продукции — импортозамещено. Поэтому к чести наших конструкторов и производственного управления можно сказать, что заводы ТМХ не стояли всего санкционного периода ни одного дня, ни одной недели, мы успешно и динамично перестроили все цепочки поставок», — отмечает генеральный директор ЗАО «Трансмашхолдинг» Кирилл Липа. С прошлого года на НЭВЗе активно действует инсвестпроект по модернизации окрасочного производства. Стоимость — почти три миллиарда рублей. Результат вложенных сил и средств — увеличение количества окраски электровозов до 700 секций в год. Сейчас ведется реконструкция производственной площади и ее оснастка оборудованием. Первые машины с новыми ливреями выйдут отсюда уже в следующем году НЭВЗ вошел в сотню лучших предприятий России. Сейчас на заводе работает более 9 тысяч сотрудников. О поддержке производства и ближайших планах отдельно глава региона пообщался с руководством предприятия. «Радостно, что завод этой загрузкой на многие годы обеспечен, это позволяет сформулировать планы по развитию и социальных программам по удержанию и расширению социальной базы и инфраструктуры и выплате заработной платы и реализации социальных программ», — комментирует врио губернатора Ростовской области Юрий Слюсарь. Сейчас новочеркасские локомотивы обеспечивают около 80% всех перевозок на электрифицированных железных дорогах всей страны. У предприятия сейчас стоит две задачи — не снижать темпы выпуска необходимых машин и совершенствовать собственную производственную линию. Фото — пресс-служба правительства Ростовской области - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Ростовская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Слаженная работа конструкторов и инженеров: как НЭВЗ решил задачи импортозамещения? - DONTR.RU
Руководителю донского региона представили продукцию Новочеркасского электровозостроительного завода. Предприятие успешно решило задачи импортозамещения. Это позволило снизить себестоимость производства и повысить качество выпускаемой продукции. Подробности в информационном сюжете программы «Вести. Дон»: 540 секций электровозов в год может выпускать Новочеркасский электровозостроительный завод на рельсы российских железных дорог. По своим масштабам НЭВЗ — крупнейший в Европе комплекс по созданию подвижного состава. Сейчас здесь выпускают пассажирские и грузовые электровозы, а также новинку маневровый локомотив ЭМКА-2. Планы на этот год грандиозные. «Мы стараемся поддерживать стабильность производимой продукции, для нас крайне важно является не ее количество, а ритмичность производства. Сегодня генеральный директор, докладывал, что ритмичность производственного процесса составляет 100%, что является свидетельством стабильного и здорового состояния производственного процесса», — комментирует генеральный директор ЗАО «Трансмашхолдинг Кирилл Липа. А вот история с импортозамещением, по словам руководства холдинга, уже исчерпана. Благодаря работе конструкторов и инженеров вопрос решен. «Все, что создавало риски поставок и выпуска нашей продукции — импортозамещено. Поэтому к чести наших конструкторов и производственного управления можно сказать, что заводы ТМХ не стояли всего санкционного периода ни одного дня, ни одной недели, мы успешно и динамично перестроили все цепочки поставок», — отмечает генеральный директор ЗАО «Трансмашхолдинг» Кирилл Липа. С прошлого года на НЭВЗе активно действует инсвестпроект по модернизации окрасочного производства. Стоимость — почти три миллиарда рублей. Результат вложенных сил и средств — увеличение количества окраски электровозов до 700 секций в год. Сейчас ведется реконструкция производственной площади и ее оснастка оборудованием. Первые машины с новыми ливреями выйдут отсюда уже в следующем году НЭВЗ вошел в сотню лучших предприятий России. Сейчас на заводе работает более 9 тысяч сотрудников. О поддержке производства и ближайших планах отдельно глава региона пообщался с руководством предприятия. «Радостно, что завод этой загрузкой на многие годы обеспечен, это позволяет сформулировать планы по развитию и социальных программам по удержанию и расширению социальной базы и инфраструктуры и выплате заработной платы и реализации социальных программ», — комментирует врио губернатора Ростовской области Юрий Слюсарь. Сейчас новочеркасские локомотивы обеспечивают около 80% всех перевозок на электрифицированных железных дорогах всей страны. У предприятия сейчас стоит две задачи — не снижать темпы выпуска необходимых машин и совершенствовать собственную производственную линию. Фото — пресс-служба правительства Ростовской области Новости сюжета
06:44, 17 апреля 2025
Юрий Слюсарь: правительство Ростовской области продолжит оказывать поддержку НЭВЗу Главное в регионе
14:41, 14 ноября 2025
В Ростове задержан кладмен с крупной партией наркотиков Над Ростовской областью сегодня днем уничтожили вражеский беспилотник
14:02, 14 ноября 2025
На Дону полицейский пытался разнять дерущихся братьев, но они помирились против него
11:31, 14 ноября 2025
Бывший сотрудник ГУФСИН России по Ростовской области осужден за получение взятки