Более 117 тысяч обращений поступило в псковские газовые центры за девять месяцев 117 637 обращений посетителей приняли единые клиентские центры компаний «Газпром межрегионгаз Псков» и «Газпром газораспределение Псков» в Псковской области за девять месяцев, сообщили ПАИ в пресс-службе «Газпром межрегионгаз Псков». Большая часть обращений касалась догазификации и заключения договоров на технологическое присоединение к газораспределительным сетям, оформления договоров на обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, заявок на его замену или ремонт. Также абоненты обращались по вопросам начислений и заключений договоров на поставку газа. За девять месяцев 2025 года специалисты единых клиентских центров также обработали около пяти тысяч обращений от потребителей, поступивших на горячую линию по телефону 8-800-350-59-01. Более 28 тысяч потребителей обратились в call-центр по телефону 59-50-50. «Задача наших единых клиентских центров – удобство и оперативность получения услуг абонентами. Работа по принципу «единого окна» позволяет предоставлять весь комплекс услуг обеих газовых компаний и сразу решить широкий спектр вопросов. Регулярно напоминаем нашим абонентам об удобстве дистанционных сервисов: получение электронной квитанции, телеграм-бот и личный кабинет», – подчеркнул заместитель генерального директора по реализации газа ООО «Газпром межрегионгаз Псков» Алексей Фёдоров.
Читать новость полностью на сайте "Псковское агентство информации"